Уроки по созданию окружения. Часть 1



Коротко про уроки:

В уроках исключительно Мое видение творческого процесса текстурирования, моделирования окружающей среды и т.д. Вы можете расценивать это как урок, другие более опытные коллеги могут просто посмотреть этапы создания работы и расценивать как мейкинг-оф.

Я специально упустил запись речи. Причин несколько, это утомительно и не всегда нужно. иногда много воды получается. а так постарался сделать все доступно и последовательно, слегка в ускоренно видео, но при желании можно замедлить. Я иногда просматриваю уроки без речи и понял, что это да же лучше бывает и не отвлекает.

1. Урок по текстурированию и визуализации дройда. Очень простой и главное быстрый метод (когда нет времени на развертки и прочее), который подойдет для моделей малой и средней сложности, техника и предметы окружения. Причем использую адекватные текстуры без тайлов, можно практически полностью избежать видимых швов. Урок рассчитан на начальный уровень.

В уроке:

- UVW Map _ Multi/Sub-Object Material

- Unwrap Spline Mapping For Wires

- VRayBlend Material

- VRayDirt

- Lighting Settings

- Quick Preview _ Final Render

2. Урок по созданию упрощенной версии моей работы "Возвращение на Татуин".

В уроке показано как создать песок, дюны, воздушную перспективу, грамотно вписать облака прямо в максе. Как быстро рендерить привью и финалку. Как получить на выходе в максе красивую картину и не возится с фотошопом.

В уроке:

- Sand _ Dunes Modeling

- Stones Modeling- Making Sand Dust

- VRayBlend Material

- Sky and Aerial Perspective

- Lighting Settings

- Quick Preview _ Final Render

Сейчас работаю сразу над двумя випами. По ним то же планирую записывать уроки. Если вам нравится материал, вы всегда найдете возможность поддержать проект. Лайк, репост, донат, звонок другу :)

Спасибо за внимание!




1032

Голосование: 466
Голосов: 3 оценки
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1032 уникальных посетителей