Творческий путь в играх. Когда думаешь, что нужно больше деталек, а понимаешь...

Просматривая разные работы на этом сайте, в качестве примеров, я сделала для себя вывод-что необходимо персонажей ,которых я рисую, дополнять деталями, финтифлюшками.

У меня мозг так не устроен, чтобы рисуя думать " а вот здесь надо еще один карман приделать, а вот тут волдырь пририсовать..." . Поэтому, я поставила  задачу приучить себя оборудовать финтифлюшками своих персонажей. Для этого я взяла нарисованного мной солдата и по навешала на него всего , чего понавесилось.

А дополняя его, гадаю а может еще чего пририсовать, а до какой степени прорисовывать , вырисовывать и отрисовывать это все:))? И тогда , я задаю себе вопрос :

А что является моей конечной целью при рисовании концепт арта? И я такая думаю , ну это когда концепт закончен и приведен к финальному этапу... Тогда возникает следующий вопрос :

А что является финальным этапом, как понять когда работа закончена и уже ничего дорисовывать не нужно? Отвечаю сама себе : " Это когда выражена идея и когда понятно что нужно моделировать человеку к которому попадает этот концепт следом".

Ну, допустим, теоретически идея выражена. А понятно ли что нужно моделировать ( ведь именно для этого и рисует художник , чтобы показать  идею и чтобы ее можно было смоделировать для игры. Я так думаю)? Тогда я ставлю себя на место 3D моделлера ( так их называют?) к которому попадает вот этот вот солдат...И начинается:) " А что это у него на голове тряпка, волосы, мех? Я что до фантазировать должна? И что это он в руках держит палку , пистолет? Я что сейчас должна сама придумать дизайн оружия ? В общем, и т.д.:) 
Делаю выводы, что мне , на начальном этапе, не так важно напичкать картинку мелочами, сколько важно четко, конкретно и правильно изображать , подробнее вырисовывать для того чтобы было понятно как это моделировать. Стараться показывать фактуру материалов ,хотя бы самых основных-метал, дерево, мех. Так самой мне будет ясно а когда остановиться, что нужно прорисовывать, а что нет. Например, мне понятно, что у человека не так важно отрисовать пальцы, потому что пальцы есть пальцы и их можно смоделировать просто стандартно. А вот, у монстра какого нибудь , я бы пальцы уже прорисовала бы. Как то так...

Поэтому сейчас буду стараться рисовать четко, конкретно и понятно. Пускай, сначала что то простое,но зато правильно. Когда я пойму что могу четко и понятно изображать , тогда уже буду думать над " а красиво ли" .


6
2017-04-16
Что-то у меня ощущение, что вы с не того начали... Посмотрели бы канал Ивана Смирнова на ютубе. Он для новичков доходчиво объясняет базу цифрового рисунка на простых примерах. Студенты сперва осваивают основы, отрабатывают материалы на каких-нибудь шариках, пользуются референсами... У вас же получается, что вы хотите сразу сделать крутого персонажа, пропустив все начальные ступени. Естественно, результат будет отличаться от представленных на сайте. Ну а правила создания концепт-арта для 3D моделирования несколько отличаются от простого представления персонажа. Можете погуглить примеры. 3D-художнику всегда нужны вид спереди, сзади и сбоку (как минимум). Персонаж должен быть изображен в стандартной позе. Конечно, встречаются примеры, когда моделят, исходя из одной картинки, но это отдельные случаи.   
2017-04-16
Да, я понимаю что нужно представлять персонажа с разных сторон. Это очевидно,я ж думаю. Но для тренировок достаточно рисовать и однобоко, если уж Вы говорите, что на шариках тренируются.
2017-04-16
На самом деле, ваш комментарий кратко резюмирует мысль целого моего поста. Да,действительно,это так.
2017-04-17
Автор, вот честное слово, вам нужно все начать сначала, вы не имея основ, взялись за сложные задачи требующие этих основ. 
2017-04-17
Вот и я о том же. [quote=Moderator.] Автор, вот честное слово, вам нужно все начать сначала, вы не имея основ, взялись за сложные задачи требующие этих основ.  [/quote]
2017-04-17
Спасибо,ребят,за ориентиры;)! 
RENDER.RU