Графическое оформление сообществ Vikings: War of Clans и Throne: Kingdom at War в социальных сетях

Сообщества в социальных сетях, посвященные играм, — это площадки, где пользователи узнают новости, получают техническую помощь, знакомятся, ищут союзников и делятся успехами друг с другом. Администраторы групп, в свою очередь, поддерживают общение, оперативно отвечают на вопросы и создают визуальный контент, нацеленный на привлечение аудитории. Мы расскажем о нюансах графического оформления, опираясь на опыт краснодарской студии Plarium.


Нюансы выбора аватара и оформления обложки

В сообществах Vikings: War of Clans и Throne: Kingdom at War в качестве аватаров применяются иконки, которые используются в Google Play и App Store. Они узнаваемы и подчеркивают связь между сообществом и игрой. Если иконка приложения и аватар группы будут различаться, у посетителя может возникнуть ощущение, что он находится на неофициальном ресурсе.

Обложка страницы сообщества должна отражать суть и характер игры, поэтому для оформления площадок, посвященных Vikings: War of Clans, мы использовали образы персонажей. На обложке в VK подписчики видят Всадника: он разбивает экран монитора, будто стремится прорваться сквозь него. В Google+ нарисованы Лучница и Кочевник, в Twitter — отряд из Наемника, Кочевника, Потрошителя, Следопыта и Ястреба. Их оружия подняты — создается впечатление, что воины готовы ринуться в бой.

Для обложек Throne: Kingdom at War был выбран арт со всемирно известными спортсменами. Так, в VK размещена иллюстрация с российским хоккеистом Александром Овечкиным. В Twitter игру представляет французский баскетболист Тони Паркер, в Facebook — испанский футболист Фернандо Торрес. Они изображены на фоне огненных стрел и объятых пламенем замков. Такой подход позволил органично вписать реальных людей в игровой мир.

Кроме того, обложка может информировать подписчиков о масштабных событиях, происходящих в проектах. Например, когда в Vikings: War of Clans вводилось глобальное соревнование — Битва Королевств, на страницу была помещена иллюстрация, демонстрирующая противостояние двух армий.

Секреты подготовки иллюстраций к постам

Сообщество должно восприниматься как часть игрового пространства. Для этого наши специалисты, работая над визуальной составляющей постов, используют фоны, референсы и шрифты, применяющиеся в проектах. Таким образом художники тратят меньше времени на отрисовку. Кроме того, сократить сроки позволяют руководства, в которых собраны все технические требования к созданию графического контента.

Подбор иллюстрации определяется назначением поста. При освещении обновлений и глобальных игровых событий нужен уникальный контент. Оформляя регулярные рубрики, удобно использовать универсальные изображения, выполняющие информирующую функцию.

Единая цветовая гамма также усиливает связь сообществ с игрой. Однако стоит отступать от стандартов, если публикуемая информация требует повышенного внимания. К примеру, спокойный северный пейзаж в группе Vikings: War of Clans не вызовет такого интереса у пользователей, как изображенные на иллюстрации вспышки молнии в ночном небе и языки пламени на темном фоне.

Любому успешному проекту нужны узнаваемые персонажи, следовательно на иллюстрациях к постам важно изображать существующих в игре воинов. Показанные в привычном окружении или, наоборот, в совершенно неподходящем антураже, они поддержат интерес и к сеттингу, и к сообществу. Кроме того, картинка, на которой герой помещен в нестандартную ситуацию, разбавляет драматичную атмосферу, что необходимо, например, в праздничные дни.

Индивидуальный подход

Наша студия — разработчик игр международного уровня, поэтому при оформлении сообществ мы учитываем менталитет аудитории. Это позволяет найти наиболее подходящий, “цепляющий” визуальный контент.

Официальные группы и страницы Vikings: War of Clans оформлены в холодной синей гамме, ассоциирующейся с просторами Скандинавии, водой и льдом. Однако Twitter-страница, ориентированная на японских пользователей, выдержана в традиционных для их страны цветах — черном, белом и красном. Игрокам из Кореи нравятся яркие оттенки фиолетового, розового, салатового, и это было принято во внимание при отрисовке графического контента.

О национальных особенностях стоит помнить и при подготовке иллюстраций к событийным постам. Например, Хэллоуин или Новый год отмечаются везде одинаково и не требуют от художников особого подхода, тогда как празднование Пасхи в России и на Западе отличается, и специалистам важно это учитывать. На картинке, публикующейся в отечественных сообществах, лучше изобразить крашеные яйца и кулич, в европейских — пасхального зайца.

Создание обоев для рабочего стола

Помимо прочего, сообщества в социальных сетях являются источниками дополнительных арт-материалов, к примеру, красивых обоев для рабочего стола, которые интересны поклонникам наших игр. При создании подобных иллюстраций художникам следует помнить о том, что пользователь должен четко видеть ярлыки, а значит, перегруженная деталями картинка будет совершенно неуместно смотреться в качестве фоновой заставки. Это особенно актуально для обоев, устанавливающихся на мобильные устройства: чем меньше площадь, тем проще должно быть изображение. Как правило, в центре композиции располагается яркая, привлекающая внимание фигура, а задний план лаконичен и выдержан в неброских тонах.

Творчество подписчиков в официальных сообществах

Творчество поклонников — один из основных показателей популярности проекта. Администраторам важно определить политику ведения публичных страниц и групп: стоит ли выкладывать рисунки пользователей, и если да, то с какими условиями. В нашей студии было принято решение размещать в открытом доступе любой фан-арт, не ставя на нем логотип или вотермарк. Мы лишь улучшаем качество присланных скриншотов, увеличивая резкость или добавляя насыщенности.

Подводя итог, мы можем дать несколько полезных советов для визуального оформления вашего сообщества:

  • Позаботьтесь о том, чтобы техническое задание было максимально полным. Чем оно подробнее, тем меньше шансов, что возникнет недопонимание между заказчиком и исполнителем, и тем выше вероятность получить желаемый результат с первого раза.

  • Помните, что коммуникация способствует поиску новых идей. У специалистов из разных отделов взгляды на визуальную составляющую поста могут отличаться, но взаимодействие между ними позволит найти удачный вариант.

  • Заведите документацию со всей необходимой технической информацией. Неважно, работаете вы в большой студии или в маленькой команде, — она вам понадобится.

  • Изучайте аудиторию: зная ее особенности, вы оформите группу или публичную страницу наиболее выгодно как для вас, так и для подписчиков.

Главное — не бойтесь экспериментировать. Грамотно подобранный, соответствующий общему стилю визуальный контент поможет удержать интерес пользователей, но совершенно неожиданная иллюстрация привлечет еще больше внимания и станет поводом для обсуждения. Отличным примером служит публикация на Instagram-странице Vikings: War of Clans, приуроченная ко Всемирному дню рок-н-ролла, с изображением яростного северного воина, играющего на гитаре. Таким образом, применяя творческий подход и новые способы подачи информации, вы повысите популярность площадок в социальных сетях, посвященных вашему проекту.



1316

Голосование: 546
Голосов: 9 оценки
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1316 уникальных посетителей