Кусок мульта готов.

Сцена смерти готова, хоть что-то. Сцена включения почти готова. Остается концовка которую я изменил полностью. теперь в ней будет олень и стравинский! Короче чем больше делаешь, тем больше делать. Очень нехватает моделей. Я композер и визуализатор, и моделю очень медленно. 

Мульта кусок

757 0 850 11
20
2015-03-05
Как всегда великолепно, ждал продолжения работы над этим проектом. А чего видео не вставил в контент страницы, а ссылкой разместил, так задумано или не получилось вставить? 
2015-03-05
Не знамо как видео с фейсбука вставлять...
2015-03-06
Каждый из отрывков что я видел, сам по себе в отдельности мне нравится. Но если вместе их сложить. То получается, что камера почти нигде не двигается и не меняет ракурс, планы часто неоправданно длинные и очень медитативно-медлительные. Даже на сценах вооружённого столкновения, композиции и поведение камеры очень статичны. У меня вызывает это ощущение набора анимированных фотографий. Минут пять это будет интересно наблюдать, но дольше удержать внимание и не начать вызывать скуку будет очень тяжело. Однако, надеюсь что вы это чувствуете и в финале такого ощущения не будет.
2015-03-06
Остальные шоты будут еще медленнее. Я не люблю когда все мелькает. Например драка брюса ли и чака норриса была снята буквально 5 кадрами, а эта драка - огого. Финальная драка meals on wheels тоже снята почти статичными камерами, и шоты по 5 секунд, а это лучшая драка в истории кинематографа. А когда все мелькает, кажется будто у оператора припадок, или благодать на него нашла. Как например в первых трансформерах. Я там даже самих трансформеров не разглядел, вышел из кинотеатра в растерянности. Насчет анимированных картинок, главное что обычным людям, не связанным с кинопроизводством так не казалось. У них совсем другие критерии восприятия. То есть вообще. Главное к ним с уважением, и показывать так чтобы они успели ощутить по ходу видео. Я даже думал сделать черно-белое чтобы сократить кол-во информации для зрителя, но решил что он справится.
2015-03-07
Паралитиков с камерой я тоже не понимаю. Ну, как говорится: "автор всегда прав".  Просто из двух минут, 20-30% всего времени демонстрируется монитор с текстом. Причём всё его содержимое дублируется голосом. В других отрывках соотношение экрана и всего остального мне кажется примерно такое же. Моё субъективное мнение что это слишком много и над этими сценами стоит ещё подумать.
2015-03-07
люди есть люди, на интересную актёрскую игру можно смотреть как на огонь, очень долго. это отлично неоднократно доказывал Любецки. А здесь же по сути нет живых персонажей, это всё усложняет.
2015-03-07
У меня нет персонажей которые умеют разговаривать. У меня персонаж экран. Это диалог в общем. Тут я ничего не могу сделать. А техническое несовершенство того что я делаю, ну, как умею:) Ищу людей которые мне помогут, но в основном находятся генералы. А рядовые очень строптивые и не хотят идти в атаку...
2015-03-07
В общем персонажей нет, и это фишка из которой вытекают минусы:) Ну и может быть плюсы потому что этов се же фишка.
2015-03-07
Хех, тоже не люблю, когда камера бешено крутится при классических 24 к/с. Никакой информации, кроме полосок моушен блура, и головной боли зритель не получает. Насчет статичных кадров, недавно как раз подходящую статью читал о статичных шотах у МакКуина. Все зависит от стиля съемок и какое настроение хочет передать автор.
2015-03-07
Слуште спасибо! это круто!
2015-03-07
Это всё  конечно моя отсебятина, но будучи поставленным в такие рамки я бы старался выехать на мелочах. Да персонажей нет как таковых, но есть главный действующий объект этот самолёт, есть пилот хоть и мёртвый, а так же вся эта ситуация полной обречённости с лёгким проблеском в конце(травка в одном случае и дерево в другом). К примеру можно вызвать резонанс по отношению к пилоту слегка приоткрыв его личность, показать за что он сражался. Можно повесить старое фото семьи на приборную доску сбоку, по мере развития сюжета её можно было бы всё сильнее и сильнее отрывать, прострелить вовремя перестрелки с истребителем, а в определённый момент сорвать окончательно. и для этого не понадобилось бы даже вводить новых сцен.
2015-03-07
Это его персонифицирует. А на нем большая ответственность, ибо он - представляет все человечество. И в придачу у меня нет желания вызыватьк  нему жалость.  В конце на руинах базы появится олень с горящим в рогах заходящим солнцем, как зооморфный бог нового мира.  Это последний закат человечества. И тут уж не до семейных фото! То есть я тут глубоко рою:)
2015-03-07
Ну, ваша правда.
2015-03-07
из воды пыль пошла =)
2015-03-07
Эх! Афтерберном не получилось лучше реализовать. 
2015-03-07
В любом случае лучше чем у Михалкова)
2015-03-09
Мне наоборот нравится, что камеры почти статичные, т.к. для такого сюжета экшен бы никак не подошел и только загубил бы атмосферу.  Вообще очень круто получается! Удачи и терпения побольше)))
2015-03-09
Мне бы трудолюбия добавить:)))
2015-03-10
А почему голос и надписи на экране стали английскими? В самом первом мульте все было на русском....если я правильно помню.
2015-03-10
У меня 2 версии. У того мульта тоже был англ яз, он на вимео.
RENDER.RU