Render.ru

Звук в синьке.

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Здрасьте всем.

Уважаемые а не подскажите ли вот такую вещь.
Готовый файл анимации, короче говоря мультяшка и
эту самую мультяшку мне надо озвучить. Как такое делается
и делается ли это в самой синьке или нужна другая
программулина для этого. Сам такого никогда не делал
так что на вас родимые надеюсь и уповаю. Заранее всем
огромное спасибо.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#4
homo sapiens Написал:
-------------------------------------------------------
> С ума сошёл, Игорь?!.. Уже 7 версия давно есть! Ты
> ещё в Фотошопе 3 поработай без поддержки слоёв...

Спасибо что подсказал. А то я сижу и мануалы почитываю
по 1.5. Ща сходим в гости на adobe.de. Посмотрим чо там у
буржуев новенького появилось. А Photoshop у меня кстати
7.01.


 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#5
igor Написал:
-------------------------------------------------------
> homo sapiens Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > С ума сошёл, Игорь?!.. Уже 7 версия давно
> есть! Ты
> > ещё в Фотошопе 3 поработай без поддержки
> слоёв...
>
> Спасибо что подсказал. А то я сижу и мануалы
> почитываю
> по 1.5. Ща сходим в гости на adobe.de. Посмотрим
> чо там у
> буржуев новенького появилось. А Photoshop у меня
> кстати
> 7.01.
>
>
>

Чегой то я не совсем понял или не правильно. На офсайте проги
на adobe.de - только Adobe Premiere Pro 1.5 и ни какой 7 версии
и близко нет.


 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#6

svet, согласись, озвучка без специального звукового оборудования это чепуха. Мне, отдельные фрагменты приходилось отдавать к профи звука, ну например, однажды показанном туту, своем ролике, на звуковую студию Европы+. Композ, на то и композ, чтобы собирать все вместе, и, Adobe Premiere это больше урезанный вариант той же AE. Adobe Premiere это прежде всего монтаж и клейка переходов. Созданию сколь значимой работы всегда начинается со сценария и стори борда, на которую и накладывается сценарный вариант звука, а уж потом и отдельные фрагменты и прочие,.. но в композе. Хотя и ваш способ заслуживает внимание, но не в варианте "не морочьте людям голову". Если вам интересно, давайте поговорим более серьезно об этой технологии. Вы расскажите свой порядок и свои личные приемы, а я, поделюсь, как это я делаю в своей рекламе.
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Они так и называются опыт №1, №2...
Книга видемонтаж на пер.комп. Adobe Prremier .. After Effectcts ... авторы Резников и Комягин. Эта книга переиздается из версии к версии - спроси на их форуме, может где и есть pdf (наверняка есть). Для начального ознакомления ( это как правильно поставить проект и импортировать грамотно файлы) достаточно 1-2 вечеров. After Effectcts - штука обязательная для знания (или аналог), но и потребуется как миниум 3-5 месяцев тренировок.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#8
homo sapiens и Sergey, не морочте людям голову, коль не знаете темы вообще:(.

Adobe Premiere Pro 1.5 это самый поледний релиз. Adobe Premiere v7.0 иначе обзывается Adobe Premiere Pro 1.0.

А в АЕ переходят для композа, когда монтажке не хватает возможностей и мощностей по работе с видеокартинкой, еще раз чтоб закрыть вопрос, для звука АЕ не предназначен, озвучивать в нем нереально.

чтоб попадать в реплики пользуются двумя методами:
первый сначала озвучка потом 3Д
второй подгоняют саму озвучку под готовый мульт
Оба способа имеют свои плюсы и минусы. В случае igor, надо применять второй вариант.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#9
svet Написал:
-------------------------------------------------------
> homo sapiens и Sergey, не морочте людям голову,
> коль не знаете темы вообще:(.
>
> Adobe Premiere Pro 1.5 это самый поледний релиз.
> Adobe Premiere v7.0 иначе обзывается Adobe
> Premiere Pro 1.0.
>
> А в АЕ переходят для композа, когда монтажке не
> хватает возможностей и мощностей по работе с
> видеокартинкой, еще раз чтоб закрыть вопрос, для
> звука АЕ не предназначен, озвучивать в нем
> нереально.
>
> чтоб попадать в реплики пользуются двумя
> методами:
> первый сначала озвучка потом 3Д
> второй подгоняют саму озвучку под готовый мульт
> Оба способа имеют свои плюсы и минусы. В случае
> igor, надо применять второй вариант.

>У меня тогда ещё вопросик. Заранее дико извеняюсь за
>глупости. Я просто такими вещами никогда не пользовался.
>Да и в синьке только пол года как ковыряться начал.
>А теперь вопросик - если я беру свой файл, ну допустим
>AVI не важно с чем это просто пример. Затем из
>ParticleIllusion также файл допустим TIFF или TGA c
>Alpha Chanel/как эффект/ и ко всему этому ещё озвучка.
>То все эти вещи я могу ли соеденить в Adobe Premiere Pro 1.5,
>соответственно отрендерить это дело и получить готовый файл
>или для этого ещё что то нужно.
>Заранее спасибо за ответ.Куда деваться - мы все когда-то, чему-то
>учились.


 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Да нечего не нужно. Каждый файл на свой слой. Делаешь проект. Прямо перетаскиваешь в окно дорожек и все. Потом выбираешь выходной кодек (не забываешь включить звук) и готово. Но лучше найди урок на русском - про велосипедистов, смонтируй его и все станет ясно. Этот урок все время прилагается вместе программой – так сказать стандарт ознакомления.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Sergey Написал:
-------------------------------------------------------
> Да нечего не нужно. Каждый файл на свой слой.
> Делаешь проект. Прямо перетаскиваешь в окно
> дорожек и все. Потом выбираешь выходной кодек (не
> забываешь включить звук) и готово. Но лучше найди
> урок на русском - про велосипедистов, смонтируй
> его и все станет ясно. Этот урок все время
> прилагается вместе программой – так сказать
> стандарт ознакомления.

>Всё понял. Больше не буду доставать глупостями.
Спасибо огромное. Единственное ещё что сделаю -
залезу сейчас в ослика и попробую найти пару путёвых туторов.

 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Хочешь или не хочешь. Спорь или на спорь. А озвучка в АЕ удобная штука. Еще более удобная штука это специализированная звуковая плата, к таким платам всегда идет в комплекте специализированная программа для этих самых целей.
Что касается Adobe Premiere, начинают с нее, а потом переходят на АЕ. Что касается попадания и формирование реплик и мимики, то Синема (очень хотелось бы ошибиться) это самая не продвинутая прога.

 

George Lyubin

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Еще я встречал плугин "AutoSynch", правда 2000 года. Еще такой есть "Sound Tracks @@@@00/5/4 Hiroshi Ikeda". Написано - для синхронизации губ. Сам с ними не работал.
 
#14
Смотришь мультик, в микрофон наговариваешь текст. Готовые файлы мультик и звуковой тащишь в композер (АЕ или что то подобное), ну и там рендеришь, а синька здесь не причем.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#15
зачем тут АЕ? не учите глупостям, а то я встречал дизайнеров набирающих текстовые документы в кореле и фотошопе:), озвучка в АЕ сравнима в неудобстве.

igor, Тебе нужна программа монтажа, работающая со звуком и видео, например: Sony vegas 6, Adobe Premiere Pro. В них вытягиваешь свою авишку на линейку и начиняешь звуками, музлом, закадровиками, репликами, шумами и т.д. Изучить такой софт для воплощения твоих желаний, можно за час.

Тамже можешь поменять куски мультика местами, зарапидить или ускорить эпизоды потом все это счастье вместе со звуком отрендерить в AVI.

Есть конечно и программы для профессионального саундмастеринга, но работают они все равно в паре с монтажкой.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#16
svet Написал:
-------------------------------------------------------
> зачем тут АЕ? не учите глупостям, а то я встречал
> дизайнеров набирающих текстовые документы в кореле
> и фотошопе:), озвучка в АЕ сравнима в
> неудобстве.
>
> igor, Тебе нужна программа монтажа, работающая со
> звуком и видео, например: Sony vegas 6, Adobe
> Premiere Pro. В них вытягиваешь свою авишку на
> линейку и начиняешь звуками, музлом,
> закадровиками, репликами, шумами и т.д. Изучить
> такой софт для воплощения твоих желаний, можно за
> час.
>
> Тамже можешь поменять куски мультика местами,
> зарапидить или ускорить эпизоды потом все это
> счастье вместе со звуком отрендерить в AVI.
>
> Есть конечно и программы для профессионального
> саундмастеринга, но работают они все равно в паре
> с монтажкой.
>

Спасибо за поддержку и своевременный совет. Есть у меня эта
програмулина Adobe Premiere Pro v 1.5. Попробуем поковырять.


 
Рейтинг
86
#17
Ещё как при чём, если по фонемам надо попадать. Тут уж не открутишься...Тогда грузи в таймлайн несжатый wav и кейфреймь по морфингу.
 
#18
Как написано, там мультяшка (т.е avi или, что-то подобное), а не с4d, так, что кейфремить в композере удобнее однако.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#19
Всем огромное спасибо. Будем ковырять. Вот только АЕ мне ещё
в придачу к синьке не хватало. Караул!!!!!
Это сколько же знать надо чтобы нормальный мультик состряпать.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#20
сергей, ну чего ты споришь? ты же 100% не прав:(, да и форум здесь не "3д графика в кино", так что зачем этот флуд.

если ты делаешь озвучку в АЕ, то просвети меня:) как ты разрезаешь аудио на кусочки, меняшь скорость, подгоняешь в реалтайме и где берешь аудиофильтры. В клипе есть 1 файл звука, а в мультфильме (о котором идет речь) их будут десятки или сотни, поэтому для этого нужна монтажка.

Профессиональная озвучка (не клипа, а кино) идет все равно через мантажку, что-то экспортится в ОМФ, дорабатывается в програмах типо вавелаб, но все равно монтажка используется максимально.
 
Сверху