Render.ru

Звериный гнев

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
День добрый камрады! Хочу поделиться с вами своими идеями по поводу события от которого будут трещать клавиатуры, стираться в ноль перья на планшетах и будут создаваться сотни уникальных миров с не менее уникальными персонажами,населяющими их.
В фентезийном мире,где обитают мои герои, эволюция выбрала другой путь, и дала возможность развиваться животным(хищным,травоядным) всем кроме глупых питекантропов. В итоге после нескольких тысячелетий, мы видим обычное средневековье,в котором живут и процветают зверолюди. Питекантропы же превратились в жестоких охотников убийц, которые схожи с волками - опасны только в стае, но обычно они обитают группами по 5-10 особей что не тревожило жителей крупных городов. Так было много веков, пока не пошли слухи о том что у них появился предводитель.Сильный, выносливый, одаренный здраво мыслить,способный повести многотысячную армию в бой. Чтобы предотвратить возможную войну,совет старейшин решает обратиться к 4-ке бравых наемников,которые успели прославиться в многочисленных битвах,и на которых можно положиться в трудную минуту.

О героях: для каждого героя будет тщательно подобран его образ среди животных,чтобы соответствовать его классу и характеру. Они не будут мягкие и пушистые, это наемники повидавшие не мало битв,я постараюсь максимально передать все тяготы их профессии.
О локации: скорее всего это будет как раз таки встреча с предводителем,либо начало битвы,либо финальные кадры, всё будет происходить глубоко под землей, в искусственно созданном укреплении.
 

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Итак есть наброски героев,пойдем по порядку. Имена и более четкая биография будет продумана позже.Мелкие детали,пропорции и т.д. тоже в процессе.

1.Воин - броненосец. Все детство ему твердили что от любых проблем спасает его панцирь, но панцирь не смог помочь ему когда на его деревню напала стая охотников и сожгла ее дотла. Он единственный выживший поклялся что будет мстить остаток жизни. Броня его повидала не мало битв, на ней много сколов,царапин, сам он озлобленный на мир, им руководит гнев.
2.Лучник - рептилия. В его роду пересекалось несколько видов пресмыкающихся, от каждого из них отбирались только лучшие качества. В итоге природа создала идеального бесшумного убийцу,который сможет выжить в любых условиях. Сам он любитель наживы,лжец,вор,подлый персонаж, единственные к кому он проявляет хоть каоке-то уважение - это его давние знакомые наёмники.
3.Маг - летучая мышь. Много веков подобные ей существа не выходя на солнце,и отсиживаясь в темных помещениях начали эксперименты с познанием стихий,как всё устроено.Эта героиня была лучшей среди своих, она познала все вершины контроля стихий,и в поисках новых знаний решила присоединиться к группе наёмников. Образ плавающий, возможны кардинальные изменения
4.Клерик - черепаха. Прообразом выступил мастер Угвей, добрый черепах - шаман,который несет по миру добро и спокойствие. Присоединился чтобы поддержать мир в мире =)

P.S. это был первый опыт создания скетчей, строго не судите
 

Вложения

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Начал с воина, описание проделанной работы по номерам скринов:

1. Сделал в 3д максе кривую и ужасно полигональную болванку. В zbrush'е работая с dynamesh'ом обтесал до нужной формы. (дальше работаю в zbrush)

2. Используя Qremesher сделал ретопологию, и накрутив сабдивов (полигонов добавил) начал придавать формы телу и частям брони. Закинул с макса болванки для частей брони.

3. Еще чуть-чуть детализации. Голова в дальнейшем будет проработана еще детальней. На мышцы сильно не тратил время, еще не известно какие части тела будут закрыты броней.

4. Вот на этом варианте я пока остановился. Продолжаю скульптить понемногу.

5. Наброски что я хочу примерно видеть в финальной модели. Доспехи, а особенно наплечник, думаю сделать по эпичнее, с гравировкой, какими-то древними символами, черепами и т.д. В левую руку засуну ему мини щит, с каким-то уникальным дизайном,к примеру как у Торина Дубощита из Хоббита
 

Вложения

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Времени прошло не мало, с места толком и не сдвинулся, постараюсь за неделю наверстать упущенное
Вот пока временный вариант наплечника, мне он не очень нравится, еще будет дорабатываться.
 

Вложения

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
На некоторое время работы были приостановлены, вернулся со свежими идеями.
Начал с доработки брони. В 3д максе накидал основные формы для дальнейшей обработки в Zбраше.
 

Вложения

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Доработал детали, моделинг оружия и текстуры оставлю на потом. Пора бы уже еще кого-то сделать, следующим будет ящер.
 

Вложения

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ящер получился такой, кожа будет текстурная ибо на скульптинг времени уже нет. Следующий будет добрый черепах.
 

Вложения

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Вот он шаманчик, это не рендер и он не текстуреный еще, это просто граб рабочего окна 3ds max с включенным nitrous realistic. Будут добавлены еще мелкие детали: бусинки, перья, пара переносных тотемчиков на пояс и посох.

Процесс создания записал,а то бывает как увлечешься что и скриншотов потом нету =)

1. Создание lowpoly модели в 3dsmax

2. Скульптинг в Zbrush
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#11
Процесс завораживает и вдохновляет расти. Мне бы такую уверенную технику)
 

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Спасибо) На самом деле всё проще, при записи видео появляется ощущение что ты на экзамене сидишь,либо у тебя за спиной начальство стоит)) и мысли сами в голову приходят. У меня обычно на такой скульпт 2-3 часа уходит, при записи уложился в 1,5 часа.
 

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Сделал шаману посох и его тотем, опять же пока без текстур. На тотеме по бокам перья,просто nitrous перестал альфу с tga понимать =\. Вечер не очень продуктивный выдался.
 

Вложения

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Взялся за магичку. Большая часть будет сделана полигонально, на скульптинг уже времени не остается. Начал делать тело, постепенно добавляю деталей, сделал для брони простенький скетч чтобы легче моделить было.

P.S. На запись видео уже тоже времени не хватает, надо было раньше с силами собраться...
 

Вложения

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Сделал броню магу и взялся за фон. Ракурс примерно такой и будет, корректировать буду когда персонажи будут в сцене.
 

Вложения

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Вот собственно воин в текстурах (не все что хотел сделал, времени не хватает ). И превьюшка сцены со светом и текстурами, ракурс еще может поменяться после внедрения персонажей внутрь =) . Осталось всего лишь дотекстурить 3 перса, сделать простенький риг и пост фона... выходные будут веселые
 

Вложения

Рейтинг
93
#19
круто! только не нравится освещение -- тени слишком четкие, из-за чего картинка кажется откровенно компьютерной. и я бы увеличил тайлинг текстуры кольчуги на бедрах воина.
удачи! жду финал!
 

Дядя Миша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
По поводу освещения - это принтскрин рабочего окна, тут нет GI, он разбавит жесткие тени. В рендере всё будет учтено. А кольчугу в том ракурсе как он будет стоять и видно толком не будет. Спасибо за комментарий, первая критика все же))
 
Сверху