Render.ru

Зубцы на бащне

#1
Есть у меня круглая башня, так мне нужно, что были зубцы. Просто кубики поставить невозможно, так как башня цилиндрической формы, то есть надо, чтобы зубцы распологались по окружности. Я пошёл путём булевского операнда, сделал трубу, сегментировал до той степени сколько мне надо зубцов, и давай резать через один, всё вроде круто кроме одного нюанса. Все модели в MAX полые и потому по бокам зубцов зияет пустота. Ну, то есть сверху стенка есть, спереди и сзади тоже, а вот по бокам нет их:-(
P.S. Надеюсь Вы меня поняли:)
 
#2
Чушь сказал!!! Вот блин!!! "Я пошёл путём булевского операнда" - не булевский-оперант, а edit mesh, конечно:)
 
#3
Делаешь цилиндр. Конвертишь в меш(Mesh). Выделяешь полигоны через один и Edit Mesh->Poligon->extrude.
 
#4
Большое спасибо!!! Всё руль!!!
P.S. И почему я сам до этого не додумался??? :)
 
#5
Хорошо если зубцы простые... Я тут моделил значок для Центробанка...
http://rusto.ru/vray/ (там три картинки с этими башнями)

Там всё совсем не так просто было... Учитывая, что всё должно быть сделано только геометрией, для последующего вывода на оборудовании Solidscape в реальную восковую модель... И объект обязательно должен быть "закрытым" со всех сторон..(т.е. не должно быть нигде Open edges)...

P.S. Сегодня должны привезти "живой" результат...
 
#6
Впечатляет!!! :) Класснй значок!!! А как ты сделал такие мазовые зубцы и рельефные кирпичики?
 
#7
Башни (полукруглые части) - сделаны Spline+Loft потом в Editable mesh.. (кирпичи - extrude polygon + bevel polygon), зубцы через Spline+Bevel потом переконвертированны в Editable mesh и соединены с башнями.
Стыки между башней Plane+Extrude потом опять в Editable mesh.
Центральная часть (меч с крыльями) сделана Surface с доводкой потом в режиме Editable mesh.
 
Сверху