Причем тут частицы?
(Хотя подход классный!)
Итак, приступим.
***
Действие первое:
Действующие лица:
Фонарик, он же лазер - Free Direcl Light;
Зеркало - Plane, в костюме от Финалрендера;
Все элементарно - каустика или, что проще, Objecn light, хотя я точно не уверен, что он даст контрастный пучок света, хотя, если повозиться с настройками... Читай хелп - все получиться.
ИЛИ:
***
Действие второе:
Действующие лица:
Фонарик, он же лазер - Free Direcl Light;
Зеркало - Plane, в костюме от Финалрендера;
John: Дублер (дамми) - близнец Free Direcl Light;
И что за "спецматериалыитекстуры" ?!!!
)))
АКТ:
)))
Фонарик, направив свой мощный поток (!!!)
в Зеркало, видит, как его близнец, пристроившись сзади Зеркала (Hardcore!) посылает в обратную сторону такой же поток...
Проще говоря, в трекере (вроде там...) пишем зависимость угла поворота зеркала вокруг, допустим, вертикальной оси и угла дублирующего пучка лазера. Т.е. в 2 раза больший угол поворота, чем у зеркала. При повороте зеркала будет поворачиваться и "отраженный" луч. Это действует, если источник света неподвижен, иначе тебе придется повозиться с мат. расчетами, написав формулу вычисления координат, углов и проч. в зависимости от положения лазера, зеркала и их углов пересечения..... :-(((
Так что лучше юзай финалрендер - лучше подождать, чем е?аться с математикой. Хотя, с другой стороны, если надо делать ролик на 2 часа, тогда... Но с другой стороны, если плохо учился... Но все же...
Звоните 03 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
))))))))))))))))))))))))))