Render.ru

Зеркало отражающее луч!

#1
Вопрос для гуру... Возможно ли создать зеркало, отражающее луч света на другую поверхность?
 
#2
Такой луч чтоб был видимый нет.
Но луч можно с эмитировать. Ну, например, сделать его из частиц и жестоко наложить моушен блур с соответствующей текстурой. А для частиц оражатели существуют.
Если луч не видимый - то есть специальные материалы и текстуры
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#3
Причем тут частицы? :) (Хотя подход классный!)

Итак, приступим.

***
Действие первое:

Действующие лица:

Фонарик, он же лазер - Free Direcl Light;

Зеркало - Plane, в костюме от Финалрендера;

Все элементарно - каустика или, что проще, Objecn light, хотя я точно не уверен, что он даст контрастный пучок света, хотя, если повозиться с настройками... Читай хелп - все получиться.

ИЛИ:

***
Действие второе:

Действующие лица:

Фонарик, он же лазер - Free Direcl Light;

Зеркало - Plane, в костюме от Финалрендера;

John: Дублер (дамми) - близнец Free Direcl Light;
И что за "спецматериалыитекстуры" ?!!! :))))

АКТ: :))))
Фонарик, направив свой мощный поток (!!!) :)
в Зеркало, видит, как его близнец, пристроившись сзади Зеркала (Hardcore!) посылает в обратную сторону такой же поток...

Проще говоря, в трекере (вроде там...) пишем зависимость угла поворота зеркала вокруг, допустим, вертикальной оси и угла дублирующего пучка лазера. Т.е. в 2 раза больший угол поворота, чем у зеркала. При повороте зеркала будет поворачиваться и "отраженный" луч. Это действует, если источник света неподвижен, иначе тебе придется повозиться с мат. расчетами, написав формулу вычисления координат, углов и проч. в зависимости от положения лазера, зеркала и их углов пересечения..... :-(((
Так что лучше юзай финалрендер - лучше подождать, чем е?аться с математикой. Хотя, с другой стороны, если надо делать ролик на 2 часа, тогда... Но с другой стороны, если плохо учился... Но все же...


Звоните 03 !!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:))))))))))))))))))))))))))
 

Yuri3d

Знаток
Рейтинг
26
#4
Причем тут частицы? :) (Хотя подход классный!)

Итак, приступим.

***
Действие первое:

Действующие лица:

Фонарик, он же лазер - Free Direcl Light;

Зеркало - Plane, в костюме от Финалрендера;

Все элементарно - каустика или, что проще, Objecn light, хотя я точно не уверен, что он даст контрастный пучок света, хотя, если повозиться с настройками... Читай хелп - все получиться.

ИЛИ:

***
Действие второе:

Действующие лица:

Фонарик, он же лазер - Free Direcl Light;

Зеркало - Plane, в костюме от Финалрендера;

John: Дублер (дамми) - близнец Free Direcl Light;
И что за "спецматериалыитекстуры" ?!!! :))))

АКТ: :))))
Фонарик, направив свой мощный поток (!!!) :)
в Зеркало, видит, как его близнец, пристроившись сзади Зеркала (Hardcore!) посылает в обратную сторону такой же поток...

Проще говоря, в трекере (вроде там...) пишем зависимость угла поворота зеркала вокруг, допустим, вертикальной оси и угла дублирующего пучка лазера. Т.е. в 2 раза больший угол поворота, чем у зеркала. При повороте зеркала будет поворачиваться и "отраженный" луч. Это действует, если источник света неподвижен, иначе тебе придется повозиться с мат. расчетами, написав формулу вычисления координат, углов и проч. в зависимости от положения лазера, зеркала и их углов пересечения..... :-(((
Так что лучше юзай финалрендер - лучше подождать, чем е?аться с математикой. Хотя, с другой стороны, если надо делать ролик на 2 часа, тогда... Но с другой стороны, если плохо учился... Но все же...


Звоните 03 !!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:))))))))))))))))))))))))))
 
Сверху