Хорошо, объясняю всю ситуацию. Действительно я сначала неправильно понял по поводу миррора. Но в данном случае зеркало не приемлемо. Дело в том, что при экспорте в 3ds зеркалные объекты имеют несколько иные свойства, нежели оригинал. Грубо говоря они разлетаются. Ось вообще непонятно где, да и с масштабом глюки (это все сказано именно по поводу отраженных объектов). Ситуация осложняется тем, что анимацию объекта делать нужно непременно через Dummy. Иначе, при непосредственной анимации объекта, происходит все вышесказанное (по поводу бартака с осями и масштабом). А при мирроре Dummy анимация не зеркалится, как хотелось бы, а наследуется. Вобщем жопа... :-/ Причем даже Dummy не всегда спасает. Все равно иногда объекты забивают на мою волю и ведут себя как хотят.
Извиняюсь, что нарушу хронологию, но сейчас опишу для чего все это нужно. Наша компания (а точнее я и один программер) разрабатываем некое подобие 3d-explorer`а, ну или Alteros 3D, кому что ближе, но в преимущества данной программы входит возможность управляемой анимации, если можно так выразиться. То есть выглядит это так: Внизу/вверху/слева/справа/по центу (нужное подчеркнуть) располагается ряд кнопок, при нажатии на которые запускается соответсвующая кнопкам анимация. Также можно их расположить и в меню, но это не совсем удобно и не так интуитивно понятно. Пример: Самолет. Вы можете его крутить, приближаться, двигаться относительно него (все основные функции 3д-эксплорера). При нажатии на определенную кнопку запускается анимация, например, закрылок. Или руля высоты. Это простой пример. Анимация проходит в один этап и зависит от вышестоящего по иерархии анимированного объекта. Также существует вохможность создания сценария. Тобишь последовательной анимации нужных объектов. Другой пример: уборка или выпуск шасси. Ну так вот. Трабл в том, что еще и не все объекты реагируют на команды сценария. Как я выяснил, это все-таки проблема именно 3ds, а не программы. Выглядит это примерно так: обращаешься к объкту, который нужно анимировать, а анимация не идет. Обращение идет по имени. Имя уникальное, других объектов с таким именем в сцене нет. Имя объекта, которое в сценарии, и имя объекта, которое распознает программа, тоже идентичны. Просто засада какая-то... Если кто сталкивался с такими проблемами, посоветуйте как их решить...