- Рейтинг
- 2
Всем привет. Я не могу разобраться с тем что надо для того чтоб воспользоваться плагином Multi Map Exporter. Понятно что для запекания карт необходима UV развертка, для этого необходима low poly. Моя цель это создать модель не для игрового движка, а просто перенести ее в Substaice Painter и затекстурить. Для этого я решила воспользоваться стандартными инструментами Zbrush - для UV и lowpoly. В итоге, lowpoly пойдет в Substaice Painter (SP) как fbx, на ней я собственно и делала развертку (первое что не ясно это - развертка передается в SP с созданными UV-шками??? .fbx уже содержит в себе инфу о UV? а карты загружаем дополнительно, выходит, в SP).
Далее, мне надо запечь карты чтоб передать более детальные искажения на мою lowpoly. Значит делать их надо с high poly? для этого мне надо перенести UV-шки с low poly на high poly? С этим возникают проблемы. Или что мне необходимо сделать чтоб воспользоваться Multi Map Exporter? Я смотрела, что для начала, необходимо загрузить Texture, Displacement / Normal Mup, а затем запекать через Multi Map Exporter текстуры. Но где это взять - текстуры, дисплейсмент и пормал?
Возможно у кого-то есть свой, более оптимальный пайплайн? Как лучше поступить с сабтулами? Тоесть держать части модели на одном сабтуле но в разных полигрупах, а потом уже делать разветку? или сначала для каждого развертку, а потом в один сабтул? Возможно, мне надо триангулировать модель через Decimation Master? Но триангулированная модель для разветки не годится, так?
В общем, я новичок, с вашим сообществом еще не контактировала, читала различную литературу, пыталась вникнуть в англоязычные видосики, - много неясных деталей осталось. Помогите мне.
Далее, мне надо запечь карты чтоб передать более детальные искажения на мою lowpoly. Значит делать их надо с high poly? для этого мне надо перенести UV-шки с low poly на high poly? С этим возникают проблемы. Или что мне необходимо сделать чтоб воспользоваться Multi Map Exporter? Я смотрела, что для начала, необходимо загрузить Texture, Displacement / Normal Mup, а затем запекать через Multi Map Exporter текстуры. Но где это взять - текстуры, дисплейсмент и пормал?
Возможно у кого-то есть свой, более оптимальный пайплайн? Как лучше поступить с сабтулами? Тоесть держать части модели на одном сабтуле но в разных полигрупах, а потом уже делать разветку? или сначала для каждого развертку, а потом в один сабтул? Возможно, мне надо триангулировать модель через Decimation Master? Но триангулированная модель для разветки не годится, так?
В общем, я новичок, с вашим сообществом еще не контактировала, читала различную литературу, пыталась вникнуть в англоязычные видосики, - много неясных деталей осталось. Помогите мне.