Render.ru

ZBrush - для чего?

panda

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет!

Прошу прощенья за совсем уж дилетантский вопрос.
Хотелось бы знать, для чего в ZBrush имеются такие инструменты, как, допустим, HookBrush или SnakeHookBrush. Да и вообще, все, что позволяют вот так радикально, что называется, руками изменять поверхность объекта. На уровне полигонов указанные операции выполняются совсем не так хорошо, как на уровне растрового изображения. И, если я правильно понял, с помощью displacement map нельзя описать и применить результат, получаемый тем же SnakeHookBrush.
Уж больно красиво все получается, и очень бы хотелось затащить качественно преобразованный объект в макс. =)

Спасибо дочитавшим.
 

Mitrich 9131

Активный участник
Рейтинг
5
#2
порисуй ими по модели в Projection Master, а потом выполни PickUp Now, поставив галочку в чек-боксе Deformation
 

panda

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Попробовал, спасибо. Однако, даже при очень большом числе сабдивов не удается получить на готовой модельке многие из тех вещей, что делались на текстуре.
Кстати, моделька импортирована из макса в формате *.obj
 

Mitrich 9131

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Попробуй скрыть все, кроме нужного в данный момент фрагмента, заполни им рабочую область целиком, а потом иди в РМ.
По поводу максовского obj - перед экспортом в ЗБ желательно преобразовать треугольные полики в четырехугольники. Хотя в функциях импорта ЗБ есть такая фича, но она не всегда помогает, а на трианглах частенько вылезают косяки
 
Сверху