Render.ru

Заслонение цифрового объекта натуральным предметом

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Друзья, извините если задаю вопрос повторно. Как сделать в Maya так, чтобы показать в кадре, что цифровой объект (пусть даже куб или сфера) заслоняется натуральным отснятым предметом. Помогите пожалуйста.
P.S. Вот например кадр из фильма Трансформеры, на кадре видно, что человек заслонил собой робота.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
ну тут все ясно.. снимали на хромокей (зеленый или синий экран) а потом вырезади этот цвет из кадра.. получалась маска..
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#3
ну тут все ясно.. снимали на хромокей (зеленый или синий экран) а потом вырезади этот цвет из кадра.. получалась маска..
Вы смотрели фильм Загадочная история Бенджамина Баттона? Если нет, то внизу скрины создания фильма. Вот как например здесь смоделированная голова закрывается настоящей шляпой? Здесь тоже чтоли хромакей? Скажите пожалуйста.
 

Вложения

Рейтинг
45
#4
На сколько мне известно, есть ещё трекинг и для провинившихся ротоскопирование. В данном случае трекинг используется.
http://www.videocopilot.net/tutorials/demon_face_warp/ вот простой пример.
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#5
такие вопросы решаются в компоузе , вот и все.
можно и в майа сделать - есть куб, впереди его по отношению к камере плоскость с назначенными атрибутами прозрачности из картинки или последовательность картинок
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Это всё понятно. Допустим, я провёл трекинг видео в Autodesk MatchMover, и мне например нужно сделать сферу, наполовину заслонённую пусть даже столом. Вот как это сделать в Maya и обойтись без всяких Composite-программ.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
ну ты видишь на голове синюю тряпку? вот тут локальный хромокей.. а желтые пятна - это маркеры для трекинга, чтоб оттречить повороты головы...
ну и маску инвертировать не проблема.. чтоб реальная шапка перекрывала 3д голову.
 
Сверху