Хочу опечалить Андрея Кулешова (Зажигаllо). Гигиенические нормы работы у монитора - 4 часа в день (и в России тоже). Обычно, это и есть продолжительность рабочего дня ("у них"). И, часто, четырехдневная рабочая неделя (тоже "у них"). За это и получают такие деньги.
А те, кто "с синяками" - это у нас.
Просто если ты на Западе имеешь страховку и из-за своего безумного сидения перед монитором потеряшь диоптрии, а страховая компания (страхоывой агент страшнее налогового инспектора) раскопает причину, то твоему работодателю будет не сладко.
Поэтому менеджеры порой ПРИНУДИТЕЛЬНО выключают компьютеры у ретивых работников.
Ну, а дома - это можешь сидеть, сколько хочешь.
И - пеерсональный вопрос Андрею. ГДЕ в Москве получают такие деньги? Вроде бы, я знаю практически все места (студии) и с ЗАРПЛАТОЙ в $225/day не встречался.
А те, кто "с синяками" - это у нас.
Просто если ты на Западе имеешь страховку и из-за своего безумного сидения перед монитором потеряшь диоптрии, а страховая компания (страхоывой агент страшнее налогового инспектора) раскопает причину, то твоему работодателю будет не сладко.
Поэтому менеджеры порой ПРИНУДИТЕЛЬНО выключают компьютеры у ретивых работников.
Ну, а дома - это можешь сидеть, сколько хочешь.
И - пеерсональный вопрос Андрею. ГДЕ в Москве получают такие деньги? Вроде бы, я знаю практически все места (студии) и с ЗАРПЛАТОЙ в $225/day не встречался.
- Рейтинг
- 99
Например, студия при "Немецкой волне".
ILM, Digital Domain, PIXAR на большие проекты собирают команды, а это не staff. Отдельные контракты - отдельные условия. Если ты работаешь на условиях freelance, то хоть сутками сиди у монитора.
В том же LA сотни студий компьютерной графики, большинство из которых порой упакована получше "крутых" московских (о российской провинции и говорить нечего), и, естественно, условия работы везде разные.
Но! Я повторяю, 4 часа в день у монитора - это не мной придуманная норма. И рассказ о том, как менеджеры ходят и выключают компы тоже не я придумал - это мне рассказали ребята из SGI, в которой я нек. время работал.
Насчет "где жить", то лучший вариант - жить в России, а получать, как в Штатах. Когда я друзьям из Discreet Logic как-то сказал, что за квартиру в Москве плачу ок. $30 в месяц, то они уныло заскулили.
Кроме того, ко мне часто приезжает одноклассник, сейчас "полный профессор" (дальше некуда) из университета штата Индиана. Стали считать. Когда дошли до "сухого остатка" (что в России называется "чистыми на руки"), то оказалось, что он у нас... одинаков!
ILM, Digital Domain, PIXAR на большие проекты собирают команды, а это не staff. Отдельные контракты - отдельные условия. Если ты работаешь на условиях freelance, то хоть сутками сиди у монитора.
В том же LA сотни студий компьютерной графики, большинство из которых порой упакована получше "крутых" московских (о российской провинции и говорить нечего), и, естественно, условия работы везде разные.
Но! Я повторяю, 4 часа в день у монитора - это не мной придуманная норма. И рассказ о том, как менеджеры ходят и выключают компы тоже не я придумал - это мне рассказали ребята из SGI, в которой я нек. время работал.
Насчет "где жить", то лучший вариант - жить в России, а получать, как в Штатах. Когда я друзьям из Discreet Logic как-то сказал, что за квартиру в Москве плачу ок. $30 в месяц, то они уныло заскулили.
Кроме того, ко мне часто приезжает одноклассник, сейчас "полный профессор" (дальше некуда) из университета штата Индиана. Стали считать. Когда дошли до "сухого остатка" (что в России называется "чистыми на руки"), то оказалось, что он у нас... одинаков!
Насчет сравнения заработков. К сожалению, это можно назвать исключением. Просто тех, кто давно сидит в спецэффектах, композитинге и моделировании "под кино" так и не прибавилось. Так что, деньги Ingvar, Забелина, Димы Лаврова, Антона Ненашева, Ильи Кондратьева, мои и еще десятка-двух человек нельзя считать правилом. Хотя, хотелось бы, чтобы ребята получали приличные деньги.
Мы раз, а то и два раза в неделю встречаем у себя обиженных заказчиков, которым пообещали сделать "все круто" за пять копеек. Ну, естественно, что можно сделать без знания технологий? Без профессионального hard&soft?
О твоем замечании насчет О-ООЧЕНЬ хороших специалистов - это верно. Можно добавить, что для тех, кто приехал из России надо быть таковым еще больше - не натурализованным труднее...
Мы раз, а то и два раза в неделю встречаем у себя обиженных заказчиков, которым пообещали сделать "все круто" за пять копеек. Ну, естественно, что можно сделать без знания технологий? Без профессионального hard&soft?
О твоем замечании насчет О-ООЧЕНЬ хороших специалистов - это верно. Можно добавить, что для тех, кто приехал из России надо быть таковым еще больше - не натурализованным труднее...
- Рейтинг
- 99
Iz vysheskazannogio sleduet, chto snachala nado kak sleduet oznakomitsya s ih trebovaniyami (ochen' nado skazat' krutymy!!!), zatem nayti postavshika zakazov, kotorogo sleduet ubedit' (dokazav na dele), chto ty v samom dele mozhes vyderzhivat sroki i uroven', a uz potom po neobhodimosti mozhno i firmu sozdavat'.
Kak ya ponimayu u Vladimira davniye i obshirniye svyazi za rubezhom v oblasty 3D CG - inache ya prosto ne predstavlyaju, gde on beret zakazy. Vladimir, mog by podelitsya opytom poiska zakazchikov - hotya by + - tramvaynaya ostanovka? Poskolku moy opyt raboty po inetu byl dostatochno plachevnym.
thanks
Kak ya ponimayu u Vladimira davniye i obshirniye svyazi za rubezhom v oblasty 3D CG - inache ya prosto ne predstavlyaju, gde on beret zakazy. Vladimir, mog by podelitsya opytom poiska zakazchikov - hotya by + - tramvaynaya ostanovka? Poskolku moy opyt raboty po inetu byl dostatochno plachevnym.
thanks
Я написал об этом статью - журнал "Цифровое Видео" №2 за этот год "Работать можно виртуально, а зарабатывать - реально!"
Там даны рекомендации, как и где искать заказчиков, как строить отношения с ними. Даны расценки за выполнение разовых закаов. Кроме того, в конференции, которую я вел на "Аниграфе", была целая серия докладов на эту тему.
Так что, если потрудиться, информацию найти можно.
Через Интернет я сам не работаю - комп. графика для кино "не пропихивается". Мы работаем с западными заказчиками непосредственно.
А работой через Интернет занята моя дочь - она создала свою компанию и сейчас сдала заказ - корпоративный сайт для NASA, в данное время приступает к заказу от "Крайслер". Работает она в новосибирском Академгородке, штаб-квартира - в Штатах. Сейчас они открыли (малость недооформили) свой сайт www.visualstation.com
Но все это не на пустом месте. Кроме интеллектуальных ресурсов требуются и материальные.
Там даны рекомендации, как и где искать заказчиков, как строить отношения с ними. Даны расценки за выполнение разовых закаов. Кроме того, в конференции, которую я вел на "Аниграфе", была целая серия докладов на эту тему.
Так что, если потрудиться, информацию найти можно.
Через Интернет я сам не работаю - комп. графика для кино "не пропихивается". Мы работаем с западными заказчиками непосредственно.
А работой через Интернет занята моя дочь - она создала свою компанию и сейчас сдала заказ - корпоративный сайт для NASA, в данное время приступает к заказу от "Крайслер". Работает она в новосибирском Академгородке, штаб-квартира - в Штатах. Сейчас они открыли (малость недооформили) свой сайт www.visualstation.com
Но все это не на пустом месте. Кроме интеллектуальных ресурсов требуются и материальные.