Render.ru

Зарплата буржуев

#1
Люди может ктонибудь в курсе, какие оклады у 3дешников за бугром
(в среднем)
Вот у нас например нормальный спец получает 1000у.е. , а как в штатах...???
 
#2
Digital Artist $225/day

Полегчало?
А ты еще не знаешь, сколько часов в день и сколько дней в неделю они работают (если, конечно, у них есть все страховки).
 
#3
Даже в Москве есть место где получают такие деньги на такой работе но только у этого явления есть свой страничные еффекты: синяки под глазами, умственные глюковидения по ночам в абстракной форме wareframe...and else~1...
 
#4
Хочу опечалить Андрея Кулешова (Зажигаllо). Гигиенические нормы работы у монитора - 4 часа в день (и в России тоже). Обычно, это и есть продолжительность рабочего дня ("у них"). И, часто, четырехдневная рабочая неделя (тоже "у них"). За это и получают такие деньги.
А те, кто "с синяками" - это у нас.
Просто если ты на Западе имеешь страховку и из-за своего безумного сидения перед монитором потеряшь диоптрии, а страховая компания (страхоывой агент страшнее налогового инспектора) раскопает причину, то твоему работодателю будет не сладко.
Поэтому менеджеры порой ПРИНУДИТЕЛЬНО выключают компьютеры у ретивых работников.

Ну, а дома - это можешь сидеть, сколько хочешь.

И - пеерсональный вопрос Андрею. ГДЕ в Москве получают такие деньги? Вроде бы, я знаю практически все места (студии) и с ЗАРПЛАТОЙ в $225/day не встречался.
 
#5
Да такие деньги у нас получают наверное те кто не мышку в руках держат,
а СВД ;-)
 
#7
У меня есть полный лист расценок оплаты труда тамошних специалистов и аренды оборудования. Естественно, с указанием источника информации. Так что, все это не я выдумываю...
 
Рейтинг
99
#9
v kakoy konkretno kompanii tak delayut (rab. den' 4 chasa - eto zhe prakticheski communizm!)?

tochno ne v ILM, SPI, DD, MANEX, PIXAR, hotya v PIXAR ezdyat telezhki s konfetkami, coca coloy i plushkami... U nas na Wete ya tozhe ne zametil chtoby kto-to rabotal po 4 chasa. Hochy v takuyu kompaniyu :)
 
#10
Например, студия при "Немецкой волне".

ILM, Digital Domain, PIXAR на большие проекты собирают команды, а это не staff. Отдельные контракты - отдельные условия. Если ты работаешь на условиях freelance, то хоть сутками сиди у монитора.

В том же LA сотни студий компьютерной графики, большинство из которых порой упакована получше "крутых" московских (о российской провинции и говорить нечего), и, естественно, условия работы везде разные.

Но! Я повторяю, 4 часа в день у монитора - это не мной придуманная норма. И рассказ о том, как менеджеры ходят и выключают компы тоже не я придумал - это мне рассказали ребята из SGI, в которой я нек. время работал.

Насчет "где жить", то лучший вариант - жить в России, а получать, как в Штатах. Когда я друзьям из Discreet Logic как-то сказал, что за квартиру в Москве плачу ок. $30 в месяц, то они уныло заскулили.
Кроме того, ко мне часто приезжает одноклассник, сейчас "полный профессор" (дальше некуда) из университета штата Индиана. Стали считать. Когда дошли до "сухого остатка" (что в России называется "чистыми на руки"), то оказалось, что он у нас... одинаков!
 
Рейтинг
99
#11
Когда дошли до "сухого остатка" (что в России называется "чистыми на руки"), то оказалось, что он у нас... одинаков

- not bad.
______

ty prav - naschet staff i contractnikov... no chtoby popast v staff nado byt'
O-O-OCHEN horoshim specialistom...
 
#12
Насчет сравнения заработков. К сожалению, это можно назвать исключением. Просто тех, кто давно сидит в спецэффектах, композитинге и моделировании "под кино" так и не прибавилось. Так что, деньги Ingvar, Забелина, Димы Лаврова, Антона Ненашева, Ильи Кондратьева, мои и еще десятка-двух человек нельзя считать правилом. Хотя, хотелось бы, чтобы ребята получали приличные деньги.

Мы раз, а то и два раза в неделю встречаем у себя обиженных заказчиков, которым пообещали сделать "все круто" за пять копеек. Ну, естественно, что можно сделать без знания технологий? Без профессионального hard&soft?

О твоем замечании насчет О-ООЧЕНЬ хороших специалистов - это верно. Можно добавить, что для тех, кто приехал из России надо быть таковым еще больше - не натурализованным труднее...
 
Рейтинг
99
#13
ne zabyvayte patsany, chto prosten'kaya hatka v prigorode LA oboydetsya vam v $400 - 800 v nedely, a parkovka mashiny v LA $5-15 (v zavisimosti ot prodolzhitelnosty stoyanki). uzhin v restorane $20-100.
Mc Donalds ne pomnu tochno chto to v rayone $4...
 
#14
Из всего вышесказанного делается вывод что надо делать компанию тут,
а заказы брать у них.............;-)
 
Рейтинг
99
#15
Iz vysheskazannogio sleduet, chto snachala nado kak sleduet oznakomitsya s ih trebovaniyami (ochen' nado skazat' krutymy!!!), zatem nayti postavshika zakazov, kotorogo sleduet ubedit' (dokazav na dele), chto ty v samom dele mozhes vyderzhivat sroki i uroven', a uz potom po neobhodimosti mozhno i firmu sozdavat'.

Kak ya ponimayu u Vladimira davniye i obshirniye svyazi za rubezhom v oblasty 3D CG - inache ya prosto ne predstavlyaju, gde on beret zakazy. Vladimir, mog by podelitsya opytom poiska zakazchikov - hotya by + - tramvaynaya ostanovka? Poskolku moy opyt raboty po inetu byl dostatochno plachevnym.

thanks
 
#16
что значит опыт был плачевным....
не нашел заказчика или кинули.............????
 
#17
Я написал об этом статью - журнал "Цифровое Видео" №2 за этот год "Работать можно виртуально, а зарабатывать - реально!"
Там даны рекомендации, как и где искать заказчиков, как строить отношения с ними. Даны расценки за выполнение разовых закаов. Кроме того, в конференции, которую я вел на "Аниграфе", была целая серия докладов на эту тему.
Так что, если потрудиться, информацию найти можно.

Через Интернет я сам не работаю - комп. графика для кино "не пропихивается". Мы работаем с западными заказчиками непосредственно.
А работой через Интернет занята моя дочь - она создала свою компанию и сейчас сдала заказ - корпоративный сайт для NASA, в данное время приступает к заказу от "Крайслер". Работает она в новосибирском Академгородке, штаб-квартира - в Штатах. Сейчас они открыли (малость недооформили) свой сайт www.visualstation.com

Но все это не на пустом месте. Кроме интеллектуальных ресурсов требуются и материальные.
 
#19
Поздно, батенька, знакомится. Надо бы о работе думать. А все дела, связанные с ее бизнесом, она решает сама.
 
#20
Можно спросить, "графика для кино" ?
Это что ?
И для каких фильмов ваша компания уже делала работы ?
 
Сверху