есть модель. низкополигональная. нужно создать для неё одну! текстуру (например 512*512). в маппинге я ничего не смыслю, в фотошопе заниматься этим не хочется.
я сделал такую же можел, но с большим числом полигонов, назначил частям объекта свои материалы. конвертнул все части в Mesh, объединил меши, запек текстуру. к низкополигональной модели применяю модификатор UNWrapUVW -> FlattenMapping. НО! - разбиение UNWrap не совпадает с запеченой текстурой. Где ошибка. Помогите, пожалуйста, как правильно создавать текстуры?
я сделал такую же можел, но с большим числом полигонов, назначил частям объекта свои материалы. конвертнул все части в Mesh, объединил меши, запек текстуру. к низкополигональной модели применяю модификатор UNWrapUVW -> FlattenMapping. НО! - разбиение UNWrap не совпадает с запеченой текстурой. Где ошибка. Помогите, пожалуйста, как правильно создавать текстуры?