Render.ru

запекание текстур

Roxy15

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
У меня такой вопрос:
Мне для проекта нужно невероятное количество металлических светильников, вообщем куча отражений, макс не хочет все это рендерить, даже при очень низком качестве. Я решила запечь текстуру одного светильника и затем размножить. Запекалось все очень долго, tga сохранился, но затем макс вылетел, и эту сцену больше открывать не хочет. Можно ли готовый tga перетащить в другую, такую же, сцену?
Кто-нибудь пробовал так делать? И еще, если затем перевести объект в vray proxy, будет ли запеканка работать?
Подскажите пожалуйста=)
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#2
по идеи да может открыть и наложить текстуру корректно.
Изначально нужно накладывать Unwrap UVW, а потом запекать.
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Сабдивы на рефлексе на металле уменьши до 4 и в V-Ray::Global switches -> Materials -> Reflection/Refraction -> Max depth(количество отражений) поставь на 7 или меньше. И все будет нормально считаться.
 
Сверху