Есть сценка (возможно вы видели кадр на моей страничке)..никак не могу всё это отрендерить. Потому что -
1. Стандартные тени ShadowMap мне не нравятся.
2. Стандартные Area Shadow навсегда остаются с видимыми пятнами сэмплов. Я ещё не пробовал - но скорее всего это дрожит в анимации.
3. Стандартный SkyLight+LightTracer - при низком количестве Rays и Filters - картинка зашибись, но в анимации "пятна" прыгают. При увеличении значений - всё отлично в анимации, но тень становиться через-чур размытой и прозрачной..и весь кайф от неё пропадает..впечатление что тени вообще нет.
4. Бразил. Так получается что им всё равно придётся просчитывать сцены(скорее всего только землю) где земля с текстурой песка.. иначе мелкая текстура плывёт и дрожит в анимации. Бразил это дело считает отлично.
Насчёт света - с его скайлайтом тажа ерунда что в пункте 3.
Что ещё попробовать?
1. Стандартные тени ShadowMap мне не нравятся.
2. Стандартные Area Shadow навсегда остаются с видимыми пятнами сэмплов. Я ещё не пробовал - но скорее всего это дрожит в анимации.
3. Стандартный SkyLight+LightTracer - при низком количестве Rays и Filters - картинка зашибись, но в анимации "пятна" прыгают. При увеличении значений - всё отлично в анимации, но тень становиться через-чур размытой и прозрачной..и весь кайф от неё пропадает..впечатление что тени вообще нет.
4. Бразил. Так получается что им всё равно придётся просчитывать сцены(скорее всего только землю) где земля с текстурой песка.. иначе мелкая текстура плывёт и дрожит в анимации. Бразил это дело считает отлично.
Насчёт света - с его скайлайтом тажа ерунда что в пункте 3.
Что ещё попробовать?