- Рейтинг
- 2
Приветствую всех. Возник вопрос по Sweep'у.
Я создаю через Sweep объект, в основе которого лежит треугольник (в плоскости XY) и спиральная траектория (высота - вдоль оси Z). В результате треугольник на каждом витке всё больше закручивается вокруг оси, перпендикулярной его плоскости. Я понимаю, что логически это правильно. Но ... мне хотелось бы чутка правильнЕе А именно: можно ли как-нибудь сделать так, чтобы обращённая к наблюдателю высота треугольника всегда лежала в той же плоскости XY (перпендикулярной высоте спирали)? Я перепробовал переключать все опции в каждом из перечисленных элементов - ничего не помогает
Я создаю через Sweep объект, в основе которого лежит треугольник (в плоскости XY) и спиральная траектория (высота - вдоль оси Z). В результате треугольник на каждом витке всё больше закручивается вокруг оси, перпендикулярной его плоскости. Я понимаю, что логически это правильно. Но ... мне хотелось бы чутка правильнЕе А именно: можно ли как-нибудь сделать так, чтобы обращённая к наблюдателю высота треугольника всегда лежала в той же плоскости XY (перпендикулярной высоте спирали)? Я перепробовал переключать все опции в каждом из перечисленных элементов - ничего не помогает
Вложения
-
241,6 КБ Просмотров: 9