Render.ru

Закручивание профиля спирали в Sweep

Дежурный Инопланетянин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех. Возник вопрос по Sweep'у.
Я создаю через Sweep объект, в основе которого лежит треугольник (в плоскости XY) и спиральная траектория (высота - вдоль оси Z). В результате треугольник на каждом витке всё больше закручивается вокруг оси, перпендикулярной его плоскости. Я понимаю, что логически это правильно. Но ... мне хотелось бы чутка правильнЕе :) А именно: можно ли как-нибудь сделать так, чтобы обращённая к наблюдателю высота треугольника всегда лежала в той же плоскости XY (перпендикулярной высоте спирали)? Я перепробовал переключать все опции в каждом из перечисленных элементов - ничего не помогает :(
Obraz1.jpg
 

Вложения

Antony Sumin

Активный участник
Рейтинг
9
#2
привет. можно с помощью сплайна добиться для определенного ракурса такого эффекта, на сколько я понимаю.
в настройках свипа есть спойлер Details и в нем график Rotation - добавь в него точек и подвигай их
 

Дежурный Инопланетянин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, Antony Sumin - я попробовал: действительно, таким путём можно победить только конкретный ракурс. Это пригодится мне на будущее. Но не в этот раз, поскольку я хотел таким способом сделать резьбу "быстро, дёшево, и сердито". Чтобы без лишних телодвижений и выкрутасов с точками-рёбрами-полигонами (да, с ними я уже умею, просто хотел упростить все эти неоправданные сложности).
Ладно. Низзя - так низзя. Пошёл нарезать традиционно :)
 
Сверху