Render.ru

Заказчик говорит непонятные весчи:( Помогите разобраться.

-=panzer=-

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Уткнулись мы в текстуры и в анврап. Он предложил мне взять из одного места текстуры и "текстуры, просто накладывай их в материалах на дом (во 2й канал и выше). Потом в первом канале делай выкройку и рендери в текстуру!" Я не понимаю что он предлагает, какой путь, какую технологию. В конечном итоге должна появиться анврап с материалом. Переспрашивать его некогда. Он редко выходит на связь, да и не хочеться чтоб он "напрягся" на мои вопросы. Помогите советом. Я самоучка, сленга не знаю, спросить рядом некого. Так кто мне ответит, что имел в виду мой заказчик!
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Он имеет в виду, что:
- на объект можно накладывать сколько хочешь разных UVW с разными Map channel;
- накладываешь на части объекта разные текстуры;
- текстуры будут ложиться на объект взависимости от выбранного В НИХ map channel;
- делаешь все это в cnannel-ы > 2;
- затем Rendering menu > Render To Texture > Render to Texture dialog;
- Mapping Coordinates > Channel = 1;
- получается в 1 канале одна развертка со всеми твоими текстурами.

Всё... Если что неясно - 3DSMax help > "Map channel" и "Render to Texture".
 

-=panzer=-

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Спасибо за ответ. Почти разобрался.

А где устанавливать номер канала текстуры? Только в модификаторе UWV map? Где нибудь в другом месте можно?
Этот номер присваиваеться только одной текстуре или всему материалу.

Mapping coordinate - channel -1 А где это? в automatic unvrap mapping?

Можно ли снимать не тга файл а например бмп?
Получился у меня рендер по текстуре, а что собственно делать дальше. Присваивать этот тга в материал и назанчать мешу? :) Чета я туплю уже под выходные.
 
Сверху