По работе с костями не добавляет ничего нового. Так по мелочам. Удобности.
Плагами MAX, LW может кто и пользуется, но большинству похоже не удалось. Самая большие приятности - поддержка языка Питон и более чем 3-х источников (в отличие от П4). Кст, насчёт последнего. Скрипт создания радиосити освещения (похожий я уже встречал, но неполная сфера) :
#--------AlekNest. Test radiosity-------------
#---------------------------------------------
import poser
from math import sin, cos
PI = 3.1415926535897932384626433832795
# число источников в 90-а градусах
pNLin90 = 2
# Цвет каждого источника
pRed = 1
pGreen = 1
pBlue = 1
# Суммарная интенсивность источников
pAllIntensity=3.52
# радиус сферы
pRadius = 2.5
pNL = pNLin90*pNLin90*4
incd = PI/2/(pNLin90+1)
incdx = 2*PI/(pNLin90*4)
pIntensity = pAllIntensity/pNL
#----------------------------------------------------------------
#------------------------- BODY OF SCRIPT -----------------------
#----------------------------------------------------------------
scene = poser.Scene()
count = scene.NumLights()
while count < pNL:
scene.CreateLight ()
count = count+1
xd=0;yd=0;yi=0;xi=0;
for actor in scene.Actors():
if actor.IsLight():
actor.SetLightType (poser.kLightCodeINFINITE)
v = actor.Parameter("Red"); v.SetValue(pRed)
v = actor.Parameter("Green"); v.SetValue(pGreen)
v = actor.Parameter("Blue"); v.SetValue(pBlue)
v = actor.Parameter("Intensity"); v.SetValue(pIntensity)
y=pRadius*sin(yd);xx=pRadius*cos(yd);
x=xx*cos(xd);z=xx*sin(xd)
v = actor.Parameter("xRotate"); v.SetValue(-yd/PI*180)
v = actor.Parameter("yRotate"); v.SetValue(90-xd/PI*180)
v = actor.Parameter("zRotate"); v.SetValue(0)
yd=yd+incd;yi=yi+1;
if (yi == pNLin90) :
yi=0;yd=0;xd=xd+incdx;xi=xi+1