Render.ru

Зачем демешить, пока еще лепишь?

ahira meno

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
I've seen a few youtubers doing this, but right now I'm watching videos with inverted normals on their hair, and after the blocking stage, they're demeshing with Zremescher. I'm just curious why, if you're going to rebuild anyway, or maybe retopologize at the end. Does it somehow improve the sculpting process?
https://routerlogin.uno/
If the answer is something like "you always want to work with the cleanest possible topology", could you explain why? The only thing I've come up with so far is that in the end it makes it easier to clean up, but at the same time the main ways I've seen retopology are all-or-nothing changes rather than keeping the previous topology.
 
Последнее редактирование:

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#2
Если по простому, то хорошая топология позволяет описать нужную форму малым числом полигонов. А чем полигонов меньше - тем проще работать. Скульпт на высоких уровнях сабдива (с большим количеством полигонов) делает модель мятой и приходится тратить кучу времени на ее выглаживание.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
272
#3
Если ответ примерно такой: «вы всегда хотите работать с максимально чистой топологией», не могли бы вы объяснить, почему?
по чистой топологии скульпт тоже чище идет.

К примеру если есть петли на лице персонажа вокруг рта, или глаз, то при скульптинге любые действия в этих местах будут выполняться корректнее и сетка будет лучше выглядеть и главное поддаваться кисточкам, чем если там будет как попало в непонятных направлениях. Конечно, если увеличить в несколько раз плотность сетки, то эти проблемы тоже можно решить. Но при одинаковой плотности сетки лучше чтобы топология была более естественной для конкретного места.

вообще сейчас часто режим скульптрис про может выручать. Но опять же он работает за счет изменения плотности сетки в конкретном месте. Если нужно больше деталей, то приходится кисть уменьшать и сетка будет уплотняться, хочешь или нет.
Если где-то разгладить мятости надо и пространство достаточно большое, то кисть увеличиваем и он снижает плотность сетки, вплоть до весьма лоупольных значений. Ну по итогу сетка модели в конце выходит вся такая с переменной плотностью.

а вообще зиремешер полезная штука так-то. Особенно если еще уметь направляющими пользоваться. Почти готовый ретоп способен выдавать даже где-то. Ну пусть даже что-то там потом руками придется немного
 
Рейтинг
272
#4
Шейн Олсен вообще четко по полигруппам зиремешит. Вплоть до лоуполи. И у него эти куски полигрупп неплохо стыкуются в итоге прямо в процессе лепки
 

Henceforth Solutions (henceforthsolutions)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Cut through the noise and drive real results with strategic web and mobile applications from Henceforth Solutions. Our talented developers specialize in building highly customized, innovative platforms and apps that engage users and convert for businesses. We have deep expertise in crafting e-commerce marketplace development, dubizzle clone app, and robust mobile apps that boost sales and growth. Our process is rooted in taking the time to deeply understand each client's vision, goals, and target audience before translating ideas into intuitive, seamless solutions. Henceforth Solutions delivers more than just technical skills - we provide the insights and collaboration needed to create apps that drive business success. Partner with us to get the strategic, conversion-focused web and mobile solutions you need to achieve your goals.
 
Сверху