Render.ru

Z depth

#1
Пытаюсь заблюрить картинку (ZBlur) с каналом глубины Z (test.iff RGBAZ 16bit), но ничего не выходит (Shale v.2.52.1116).
Прочитал в док. раздел про DepthCompositing, не помогло.
При вкл. floatZinA->Original ro Distance, и View->Alpha всё черное, но pixelAnalyzer значения показывает. Пробовал по всякому.
Есть ли какое решение, или я че не так ...
 
#2
У меня вроде работало без особых загвоздок.
Сапфир можно попробовать, там есть свой zblur.
 

rits

Активный участник
Рейтинг
5
#3
А Z чей, майковский? Попробуй скрипты на highend3d.com поискать для mayaZ, может поможет.
 
#4
Не понял что ты там пытался сделать, но... Z лучше всего считать в отдельный файл. Если Z майский, то это тем более верно, т.к. стандартный майский З не годится для компоуза. После просчёта в отдельный файл тебе нужно назначить изображение в качестве Z-канала для картинки которую ты хочешь расфокусировать. Для этого используются ноды invert, reorder(value=rgbar), copy(value=Z). После этого у тебя будет готовое изображение с З-каналом, которое можно дефокусить как хочешь.
 
Сверху