Render.ru

z depth (z bufer) в AE или Shake

Рейтинг
72
#1
Вопрос простой (для тех кто знает) :)
Есть визуализированаая по слоям 3D сцена (rgb + alfa + в отдельных файлах z - канал)
Как эту сцену смонтировать в AE или Shake используя z - канал?

С уважением ко всем присутствующим
Mitrich
 
#2
А что ты хочешь сделать по Z каналу?
Можно просто заимпортить секвенцию Z канала отдельно и
использовать как маску для эффекта (blur, contrast и т.д.)
 
Рейтинг
72
#3
Я хочу, в данном случае, просто по человечески собрать исходную сцену.
Представь такую ситуацию, например: Визуализированна анимация перемещающегося предмета. Оддельно визуализированна некая, ну положим коробка повернутая впол оборота так что частично виден вход.
Итоговою анимацию надо собрать при помощи z-канала(канал глубины) так, чтобы предмет въезжал в коробку (что предполагает, что часть предмета закрывается передней стенкой коробки, которая ближе к нам чем предмет, и что предмет закрывает часть дальней стенки коробки, которая дальше от нас чем предмет). Напомню ВСЯ коробка это один слой и весь предмет это др слой.

Надеюсь не слишком путанно :)
 
#4
Если Z канал визуализирован в RGB картинке,
то нужно предварительно перекинуть Z информацию в альфу (для удобства)
с помощью Color--> Reorder rgbl, а затем сравнить их с помощью
LayerX, вписав в поле aExpr: a>=a2?0:1

Полученный альфа канал можно использовать как маску для объекта.
Вот собственно и все.

P.S. такой способ мне кажется более удобным чем работа со встроенными
Z каналами форматов вроде RLA. К тому же, в различных софтах Z канал
может формироваться по разному
 
Сверху