Render.ru

Z buffer

xmyth

Мастер
Рейтинг
110
#1
Помогите отрендерить ZDepth канал в вирей!
Рендерил без фильтра, потому что картинка тоже без фильтра, если с фильтром, то при композе фо фьюжене она вообще не совпадает. Но и с фильтром не получается
Вот мой результат
Проблема в том, что тоненькие ветки деревьв отображаются некорректно, с пробелами
При просчете весь свет, тени и текстуры выключаю, хотя пробовал и все вместе. Рендерил Adaptive subdivision c clr thresh=0 и также Adaptive DMC с разумными настройками, потому что если ставить очень много сабдивов, то рендерится в 3 раза дольше, чем сама картинка
RGB же картика выглядит гладко, без таких пробелов. Что еще можно покрутить?
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#3
У меня никогда таких проблем не было.. хотя никогда не приходилось считать тонюсенькие веточки в З-буфер. Можно посчитать деревья отдельным пассом, потом все это свести и регулировать blur в ручную по ключ. кадрам.
Или если свет сошелся клином, можно и "честно" просчитать.
Но я заинтересовался проблемой. Попробую сам взять дерево в 1 млн поликов и поставить на 5 метров впереди стены с текстурой 4096x4096. И посчитать все это дело...
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#4
Я так думаю, что стоит считать в 32-bit RPF и будет всё хорошо. Мне для большинства вещей хватает даже 16 бит. Ну и конечно придётся помучиться с прекомпозом, если какие-то фильтры не тянут 32 бита.
 
Сверху