Помогите отрендерить ZDepth канал в вирей!
Рендерил без фильтра, потому что картинка тоже без фильтра, если с фильтром, то при композе фо фьюжене она вообще не совпадает. Но и с фильтром не получается
Вот мой результат
Проблема в том, что тоненькие ветки деревьв отображаются некорректно, с пробелами
При просчете весь свет, тени и текстуры выключаю, хотя пробовал и все вместе. Рендерил Adaptive subdivision c clr thresh=0 и также Adaptive DMC с разумными настройками, потому что если ставить очень много сабдивов, то рендерится в 3 раза дольше, чем сама картинка
RGB же картика выглядит гладко, без таких пробелов. Что еще можно покрутить?
Рендерил без фильтра, потому что картинка тоже без фильтра, если с фильтром, то при композе фо фьюжене она вообще не совпадает. Но и с фильтром не получается
Вот мой результат
Проблема в том, что тоненькие ветки деревьв отображаются некорректно, с пробелами
При просчете весь свет, тени и текстуры выключаю, хотя пробовал и все вместе. Рендерил Adaptive subdivision c clr thresh=0 и также Adaptive DMC с разумными настройками, потому что если ставить очень много сабдивов, то рендерится в 3 раза дольше, чем сама картинка
RGB же картика выглядит гладко, без таких пробелов. Что еще можно покрутить?