Render.ru

Z буфер для прозрачности слоя в Combustion

Рейтинг
638
#1
Может и не в тот форум запощу вопрос:
Как можно отдельную картинку Z буффера использовать в качестве прозрачности слоя в Combustion? То есть я бы хотел, чтобы слой имел прозрачность в зависимости от яркости Z буффера. Посоветуйте пожалуйста!
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Ok ...
Оператор Set Matte (Operators \ Chanel \ Set Matte) использует оператор в качестве альфа канала для другого оператора. В Set Mate Control указываешь в Layer слой, который собираешься использовать в качестве альфа канала (в твоём случае - это Z Buffer). В Input - Luminance.

Если Z Buffer у тебя в *.rpf, то извлекаем его посредством оператора Show G-Buffer (Operators \ 3D Post \ Show G-Buffer). В настройках в G-Buffer выбираем Z Buffer.

В итоге должно быть две ветки:

Branch `Composite`
-Composite
- Set Matte (в Set Matte Controls - Layer указан Show G-Buffer)
- Footage

Branch `Show G-Buffer`
- Show G-Buffer
- Footage

(Подробно о Set Matte и Show G-Buffer в документации читай)

Надеюсь объяснил более менее внятно :)



 
Рейтинг
638
#3
Пока что я stencil layer использовал. Это тоже работает, но все таки большое спасибо за такой развернутый ответ! :)
 
Сверху