Это не совсем то, о чём ты спрашиваешь, но иногда может помочь.
В примерах к 3D Studio R3(DOS версия) было нечто подобное (правда там для сплайнов это рассматривалось). Но по крайней мере смысл понятен - морф делается не за "один проход" а с "подстановкой" Т.е. сначала "объект А" морфируется во что-то "среднее"(в котором количество точек равно их количеству в "А"), потом это "среднее" копируется и модифицируется ручками до получения количества точек как в объекте "Б" с таким рассчётом, чтобы "внешность" этого среднего осталась почти "неизменённой". Затем в процессе анимации происходит морф из "А" в "среднее", потом подмена "среднего", и морфинг из него в "Б"
P.S. Но проще, по-моему, не заморачиваться с 3-D морфом, а проделать эту операцию в какой либо программе 2-D морфинга (Elastic Reality или, а худой конец, программу типа Ulead MorphStudio) а затем собрать ролик в программе композинга...