Render.ru

XSI <> MAX

#1
народ!
Моделю персонаж, кластерю, накидываю uvw, кидаю материал.
При экспорте в OBJ экспортируется обьект
только с первым и единственным текстурированным кластером.
Как сделать корректно?
... Можно ли перекидывать готовую модель с привязкой к скилету (cs bip например) в Макс и обратно в Xsi ?

С уважением Макс
www.smsdesigner.nm.ru
 

grifgont

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Логично, что obj не поддерживает кластерную систему кси. Корректно при экспорте в obj иметь одну единственную UV-map для всего персонажа...
 

grifgont

Активный участник
Рейтинг
10
#3
А вообще в кси значительно более продвинутые инструменты для риггинга... Зачем туда, да обратно?
 
#4
если корректно иметь только одну UV map, зачем тогда есть возможность создавать cluster'a , а если обьект содержит разные материалы, как быть с UV без кластеров???
И если можно без кластеров, как можно UV разных кластеров c collaps'ить в общий uv ?
 

grifgont

Активный участник
Рейтинг
10
#5

кластера в кси не только и не столько для маппинга... Если объект содержит разные материалы (типа разые illumination models и т.д.), то извини, в obj ты их все-равно не экспортнешь, не правда ли?
 

grifgont

Активный участник
Рейтинг
10
#6
попробуй через *.fbx - вроде и для макса и для кси есть соотв. приблуды...
 
#8
Можно экспортить через .vrml тогда сохранятся UV координаты и материалы (в пределах разумного:)) но в максе объект порубится по границам кластеров
 
Сверху