Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хотел бы поздравить всех мужчин с прошедшим 23 февраля, а дам с еще не наступившим 8 марта
Я, 3D моделлер, и по совместительству, руководитель, одного из многих игровых проектов, и для тестирования движка, с создаю локацию части города, состоящую преемущественно из хрущевок (планируется около 5 разных их типов). Но, к большому сожалению уже на стадии текстурирования 1ой хрущевки столкнулся с проблемой. Я могу затекстурить все здание, но для этого понадобится весьма немалое пространство на общей текстуре (особенность движка) только для одного здания!
Всвязи с чем у меня вопрос - как сделать, что бы текстура кирпичной кладки, повторялась сама, накрывая всю площадь здания, а не приходилось ее копировать в самой текстуре множество раз?
Модель состоит из 3х элементов- корпус, застекление, крыша.
Параметры модели корпуса:
Высота - 17м. (без учета "труб" на крыше).
Длина - 96м.
Ширина - 14.5м.
Полигональность- 13342.
Белые кубики на балконах - это застекление. Планирую сделать альфа каналом.
Я, 3D моделлер, и по совместительству, руководитель, одного из многих игровых проектов, и для тестирования движка, с создаю локацию части города, состоящую преемущественно из хрущевок (планируется около 5 разных их типов). Но, к большому сожалению уже на стадии текстурирования 1ой хрущевки столкнулся с проблемой. Я могу затекстурить все здание, но для этого понадобится весьма немалое пространство на общей текстуре (особенность движка) только для одного здания!
Всвязи с чем у меня вопрос - как сделать, что бы текстура кирпичной кладки, повторялась сама, накрывая всю площадь здания, а не приходилось ее копировать в самой текстуре множество раз?
Модель состоит из 3х элементов- корпус, застекление, крыша.
Параметры модели корпуса:
Высота - 17м. (без учета "труб" на крыше).
Длина - 96м.
Ширина - 14.5м.
Полигональность- 13342.
Белые кубики на балконах - это застекление. Планирую сделать альфа каналом.
Вложения
-
43,1 КБ Просмотров: 979
-
135,6 КБ Просмотров: 863