Render.ru

холл, интерьерная визуалка

ssimp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
очень прошу знающих и могущих людей помочь советом по матам, освещению. рендеру в конце концов. Потому как глаз замылился, но даже замылиным глазом вижу всю убогость пикчи. Особенно мне ненравится мат дерева. Вобщем благодарен буду любой помощи.
 

Вложения

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#3
) день добрый
начнем )
с чем я бы работал имея такую геометрию
1- цвет ис - галогенок
2 вставил ы в галгенки иески
3сделл бы хоть чтото за перделами дверей
4 материал дверей )

касаемо рендера не думаю что в етом помещении будет все оч ярко думаю если вы попробуете иески вместо ваших светилников будет интереснее\
 

ssimp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
1- обязательно изменю на более холодный цвет иесок
2- там стоят иески, это видно на рисунке ИС (12 из стандарного набора WEB файлов при максе ), попробую поставить более интересные IES
3 - там серые стены, и окно в которое светит вирей скай, на дверном стекле стоит 0.9 glossy потому такое впечатление, что бы Вы посоветовали изменитить?
4- с удовольствием выслушаю или посмотрю на какой нибудь хороший мат лакированного дерева( сейчас битмапина из евермапов в диффузе, серый цвет на рефлекте value-044, glossines 085, 20 subdives)
Немножко изменил настроечки рендера и геометрию дверок - выкладываю картинку
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Молдинги покрасивше и стекло пескоструйку сделать с узором.
 
Рейтинг
883
#11
маетриал дерева немного напрягает и цветом и глоссом,и почему то везде один мат дерева и на картнине и на шкафу и на дверях,это конечно возможно,но маловероятно:)ну и мелочей немного бы,цветочки,подсвечник или статуэтку на консоль и будет гуд:)
 

ssimp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Немогли бы Вы, поподробнее остановится на мате дерева. Вот то что я использовал, пробовал карту на рефлект получается както совсем не фонтан, может кто с опытным глазом и прямыми руками укажет мне дорогу к истине))
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#13
Ну защелкни галочку Fresnel Reflektion для начала, в основном ее для металлов и пластиков не включают.

Из урока: Обязательно включите галочку Fresnel Reflections, которая отвечает за включение отражений по Фреснелю: то есть степень отражения зависит от угла обзора. К примеру: вы можете смотреть на лакированный паркет сверху вниз и заметить слабые отражения, но если вы посмотрите на тот же паркет под тупым углом, то заметите, что отражения усилились. Эффект Фреснеля не включается, если вы хотите получить металлический материал (если он конечно же не покрыт краской), к примеру: золото, хром, сталь, серебро и т.д.

А текстура для отражений берется чернобелая с повыешением нелинейности яркости, тоесть через Levels в фотожабе
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#15
Чуток получше. Плиточка все таки невыразительная, пол как будто сплошной. Главная проблема, мне кажется, что стены с потолком сливаются поэтому не видно объема. Попробуйте как то "вытащить" стены, тоесть поиграть с цветом. И еще, что у нас со светом? Что используете гамму? Камера физика или не физика?
Картирование цвета какое?
 

ssimp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
ок, попробую. Камера - физика, гамма 2.2, свет - иески + плейн для подсветки потолка так где стоят споты, плейн имитирующий свет от люстры + внутри люстры сферы.
Картирование цвета какое? -этот вопрос я не понял
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#19
Не хватает яркости и контрастности. Burn попробуй до 0,5 сделать, и contraste base повысить. Ну и плиточку, плиточку.
 
Сверху