Render.ru

ХИТРЫЙ РЕНДЕР. КАК?

#1
МОЖНО ЛИ ОТРЕНДЕРИТЬ ОБЬЕКТ НЕ ИЗ КАМЕРЫ А ИЗ ОКНА UNWARP?
ТОЧНЕЕ, МНЕ НУЖНА ОТРЕНДЕРЕННАЯ РАЗВЕРТКА (ИЛИ РАЗВЕРТКА РЕНДЕРА)
В МАТЕРИАЛЕ ОБЬЕКТА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО BUMP И DIFFUSE КАНАЛЫ
 

Alex Horkov

Мастер
Рейтинг
87
#2
Если я правильно понял тебе надо посчитать вид из камеры но без перспективных искажений.Развертка (по моему понятию) это ортографическое изображение.Я с интерьерами работаю и мне пару раз приходилось это делать. Я делал очень просто брал камеру и ставил в ней флажок "Orthographic projection", а потом "Clip manual" подгонял по куда резать.

Или я не понял вопроса?
 
#3
В самом-то деле поподробнее о том, что делаешь.Не понятна суть вопроса и первоначальный смысл.Пиши не забывай.А ЛайтСкейп я в тот раз всю ночь искал....и что бы ты подумал.....не нашел....ссылки все до единой дохлые..слава богу еще есть люди нежадные...поделились инфой...спасибо вобщем....помог <(x__x)>
 
#4
.Алексей wrote:
>
> Если я правильно понял
НЕ - НЕ ПОНЯЛ
ПРЕДСТАВЬ : БЕРЕШ ЧАЙНИК ИЛИ ЧТО ЛИБО ДРУГОЕ (ОБЬЕКТ)
ДЕЛАЕШ ЕМУ UWV КООРДИНАТЫ (НАПРИМЕР SPHERICAL) СМОТРИШ UNWARP И ТЫ ВИДИШ ЕГО РАЗВЕРТКУ. ВОТ В ТАКОМ ВИДЕ И НУЖНО ОТРЕНДЕРИТЬ. ПОТОМ ОТРЕНДЕРЕННУЮ КАРТИНКУ МОЖНО НАЛОЖИТЬ НА ДИФУЗНЫЙ КАНАЛ ИСПОЛЬЗУЯ ТОТ ЖЕ SPHERICAL
ЕСЛИ НА ОБЬЕКТЕ БЫЛИ ТЕНИ, ТО ОНИ УЖЕ НА ТЕКСТУРЕ. ПОНИМАЕШ, К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО? МОЖНО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ УЖЕ НЕ ПРОСЧИТЫВАТЬ ТЕНИ ПРИ РЕНДЕРЕНГЕ . МНЕ ЭТО НУЖНО ДЛЯ ЗОЗДАНИЯ ТЕКСТУР ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ИГРОВОГО ДВИЖКА.
LIGHTSCAPE, INLIGHT, И ПЛАГИН ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛАЙТМАПОВ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
 

Alex Horkov

Мастер
Рейтинг
87
#5
А-а. Действительно не понял. Ну тогда могу посоветовать либо FLATTEN
плуг как раз это и делал, я его юзал когда мне процедурные карты нужно было в растр переделать. А ещё мне кажется с этим Deep Paint справится .
там вообще изначально все каналы организованны.
 
#6
в следующий раз чтоб процедурную текстуру отрендерить используй
render map :)
 
Сверху