.Алексей wrote:
>
> Если я правильно понял
НЕ - НЕ ПОНЯЛ
ПРЕДСТАВЬ : БЕРЕШ ЧАЙНИК ИЛИ ЧТО ЛИБО ДРУГОЕ (ОБЬЕКТ)
ДЕЛАЕШ ЕМУ UWV КООРДИНАТЫ (НАПРИМЕР SPHERICAL) СМОТРИШ UNWARP И ТЫ ВИДИШ ЕГО РАЗВЕРТКУ. ВОТ В ТАКОМ ВИДЕ И НУЖНО ОТРЕНДЕРИТЬ. ПОТОМ ОТРЕНДЕРЕННУЮ КАРТИНКУ МОЖНО НАЛОЖИТЬ НА ДИФУЗНЫЙ КАНАЛ ИСПОЛЬЗУЯ ТОТ ЖЕ SPHERICAL
ЕСЛИ НА ОБЬЕКТЕ БЫЛИ ТЕНИ, ТО ОНИ УЖЕ НА ТЕКСТУРЕ. ПОНИМАЕШ, К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО? МОЖНО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ УЖЕ НЕ ПРОСЧИТЫВАТЬ ТЕНИ ПРИ РЕНДЕРЕНГЕ . МНЕ ЭТО НУЖНО ДЛЯ ЗОЗДАНИЯ ТЕКСТУР ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ИГРОВОГО ДВИЖКА.
LIGHTSCAPE, INLIGHT, И ПЛАГИН ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛАЙТМАПОВ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ