Render.ru

Характеристики железа для комфортной работы в Maya

Пашан А

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Нужна помощь в определении проблемы с воспроизведением анимации во вьюпорте - есть сценка с горящим огнем (источник огня только один). Во вьюпорте воспроизведение сильно тормозит, примерно 3 FPS. При этом загрузка ЦП и ГПУ не выше 30%. Никак не могу понять в чем дело, во что упирается скорость воспроизведения (( Приложил файл со сценой...
Характеристики системы:
Windows 10 Enterprise
Maya 2022.2
AMD Ryzen 9 5900HS 8 ядер/16 потоков
Geforce RTX 3060 6GB для ноутов
RAM 32BG
SSD
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
40
#2
Не в компе дело, а в реализации такой симуляции.
На RTX 3070 и i7 9700k тоже тормозит, и чем дальше просчитывает, тем труднее становится.
Для таких вещей наращивать мощность железа бесполезно.
Нужно делать по другому. И с помощью того что не тормозит.
Огонь можно сделать разными способами, например с помощью FumeFX, или просто наложить готовый футаж огня и не заморачиваться.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#3
Огонь можно сделать разными способами, например с помощью FumeFX, или просто наложить готовый футаж огня и не заморачиваться.
там скорее надо настройку во вьюпорте делать на каких-то пониженных значениях для теста, а рендер потом уже сделать на более высоких.

а так-то всегда можно такие параметры задать, что даже суперкомпьютеры будут задумываться :)
 

Пашан А

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
там скорее надо настройку во вьюпорте делать на каких-то пониженных значениях для теста, а рендер потом уже сделать на более высоких.

а так-то всегда можно такие параметры задать, что даже суперкомпьютеры будут задумываться :)
На другом форуме подсказали, что в этой сцене генерится 1 млн частиц в секунду, а nParticle считаются только одним ядром.... Сказали, что лучше использовать флюиды и добавить немного частиц... Правда я пока не знаю, что за флюиды) Сам нуб ещё в этом деле, а сцена из курсов по Майке.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#5
Правда я пока не знаю, что за флюиды) Сам нуб ещё в этом деле, а сцена из курсов по Майке.
там просто можно работать с разными типами объектов. Можно такие как бы упрощенные, они побольше размером и их соответственно можно меньше делать.Ну представьте как бы такие полигоны как бы. Или там можно вроде таких шариков объемных. Они тоже побольше размером и лучше заполняют пространство. То есть опять меньше надо их.
Там на порядки разница с частицами будет. Для подгонки динамики в самый раз. А потом частицами заменить.
Разрешение при этом ниже, но и производительность резко выше. А частицы это же по сути своей как точки, ну или пикселы, их надо намного больше, чтобы были видны.
Я особо не погружался в симуляции, но смутно помню вот это вот, что там можно разными способами объекты задавать.
Я какой-то огонь делал, как раз вот такими шариками. Сейчас лениво уже лезть смотреть как они там называются.
Это еще давно было на вообще какой-то старой версии майки и соответственно комп был на порядок медленнее вообще. Но даже там чего-то крутилось вполне себе так в реалтайме
В принципе если их потом размером поменьше сделать, то может даже и частицы не придется врубать, а так и отрендерить анимацию. Все зависит от конкретного рендера.
 
Рейтинг
138
#6
На другом форуме подсказали, что в этой сцене генерится 1 млн частиц в секунду, а nParticle считаются только одним ядром.... Сказали, что лучше использовать флюиды и добавить немного частиц... Правда я пока не знаю, что за флюиды) Сам нуб ещё в этом деле, а сцена из курсов по Майке.
Обычно это делают так - симуляция всякой дичи никогда не была мгновенной. Но! Чтобы оптимизировать это дело обычно просто изначально, когда генерят частицы, ставят не очень много, чтобы просто как-то визуально оценить то, как они себя ведут и в какой узор это все дело вытекает при различных параметрах, а потом уже увеличивают частицы (в разумных пределах, потому что потом все равно на постобработке используют motion blur, который сглаживает эту магию). Для офигенной симуляции эффектов стандартные майские приколы, ИМХО, подходят так себе. Обратите внимание на FumeFX, PhoenixFD, а лучше на Houdini пока не поздно) Чисто для ознакомления партиклы можно пощупать, конечно.
 
Сверху