Render.ru

WIP "Железные крылья: парный танец Дуендес"

Рейтинг
100
#1
Спасибо за небольшой урок в WIP Артем Маслов (MAD), благодаря ему я вспомнил с чего нужно начинать работу. Надеюсь смогу дойти хотя бы до общего концепта. Не думал вообще участвовать но полез смотреть WIPы и очень вдохновился. У меня самая банальная ассоциация с гонками - это гонка на карах из ЗВ эпизод 1. Поэтому хотел выбрать локацию близкую к пустыне или каньону. Но в итоге меня привлекло "мертвое море" с необычным пейзажем из гигантских костей и островков жизни(думаю они могли бы быть населены чем-то люминисцентным, а время дня должно уже подходить к концу). Гонка это противостояние поэтому нужно минимум 2 противника участвующих в перестрелке. Мне очень понравилась концепция того, что Дуендес разрешено использовать несколько кораблей. Так как они коварный народ, то это просто идеально для различных засад, отвлекающих маневров, ловушек и диверсий. А еще у меня возникла ассоциация с Дуендес которая идеально подходит для названия работы(вот что возникло у меня в голове Duo Dance, грубо говоря, парный танец). Противник сам собой напрашивается. Дуендес коварные, а значит не должны быть честными в бою, поэтому у их противника не должно быть преимуществ перед ними. Единственный народ не превосходящий и не равный Дуендес на мой взгляд Народ Сегуро. У народа Сегуро нет ни скорости, ни маневренности, ни технологий, и всё это есть у Дуендес. Стало быть Дуендес нападают на Сегуро исподтишка.
Ну что ж самая сложная часть работы выполнена(это шутке такой для тех кому сложно принимать решения).
Подытожим:
Расы: Дуендес, Сегуро
Локация: Мёртвое море
Гоночная ситуация: Перестрелка
 
Рейтинг
100
#3
Первый набросок задал вектор поиска. Что мне необходимо изобразить:
  1. Крупный план на маленький корабль Дуендес.
  2. Дальний план корабля Сегуро, т.к. крупный план не сработает и не даст понимания о размерах судна. Значит дизайном персонажей Сегуро можно пренебречь.
  3. У Дуендес(приходится постоянно копипастить название этого народа, т.к. они для меня Дуэдэнс) необычное оружие и только по одному типу на корабль.
  4. Т.к. это перестрелка выстрелы должны быть с обеих сторон. Соответственно у Дуендес должна быть какая-то защита от атак Сегуро(позже я решил, что один корабль будет приманкой с защитой, а второй будет скрытно атаковать уязвимые места).
  5. Действие происходит на большой скорости(Интересно то, что проще всего показать скорость относительно поверхности земли, как быть если бой должен быть воздушным? К тому же не хочется пренебрегать локацией и показывать ее где-то далеко с высоты птичьего полета.)
  6. Показать гигантские кости и люминисцентные островки жизни(не зеленые, а то слишком сильная ассоциация с травой)
 
Рейтинг
100
#7
Не совсем доволен результатом данного этапа, но пока ничего получше не осилил. Кажется один предстаситель народа Сегуро может быть размером с гоночный корабль Дуендес. Гравитационные двигатели тоже думаю могут быть разного размера. Почему их два у Сегуро? Всё просто - корабль слишком громоздкий и при одном двигателе постоянно падает на бок.
1624725522466.png
 
Рейтинг
100
#9
Ковырял дизайн кораблей Дуендес,двигатели их кораблей действительно уникальны, т.к. используют энергию антигравитационных двигателей не только для поддержания полета, но и для ускорения. Поэтому они могут себе позволить не брать в нагрузку топливо(думаю технология антигравитационных двигателей компактна и самодостаточна). Однако и масса кораблей Дуендес должна быть минимально, поэтому они такие дырявые и поэтому только по одному оружию на корабль. Обычно Дуендес выбирают одно мощное оружие для атаки на одном корабле, а на втором защитное поле и более мощный ускоритель, для большей маневренности. Так и живут на гонке, устраивая засады с приманкой, на более неповоротливые корабли. Возможно стоит пересмотреть композицию, чтобы второй корабль тоже был хорошо виден.
1625416032129.png
 
Рейтинг
100
#10
Корабль Сегуро, полагаю будет сделан как часть окружения, т.к. он на дальнем плане, а устаревшие технологии и громоздкость делают его похожим на груду мусора(действительно непонятно как он вообще летает).
 
Рейтинг
100
#11
Еще поковырял композицию и попытался сделать дизайн из силуэта корабля Дуендес пока что ещё что-то не то, надо еще поработать с референсами, решил, что фишкой дуендес будет 6 конечностей(правда пока что больше похоже на черепашку ниндзя), 4 ноги и 2 руки. :Thinking:. Пусть еще полежит.
1625516049741.png
 
Рейтинг
100
#12
Трехглазый и четырехногий Дуендес, хм... Защитное поле не может покрыть вес корабль. Всё-еще не удовлетворяет дизайн корабля, но уже ближе к желаемому, пусть ещё полежит. Возможно стоит заменить центральную деталь, с диагональными линиями на подобие открытого движка. Хвост пока слишком квадратный и плоский нужна дополнительная работа с референсами.
1625940174721.png
 
Рейтинг
100
#13
Вот пожалуй то что меня устраивает. Центральная часть композиции должна быть внутри овала защитного поля корабля. Хочу дальше цвет поковырять.
1626012086286.png
 
Рейтинг
100
#15
Как-то так. Решил порисовать спецэффекты, чтобы потом то, что они скрывают не рисовать. Оружие у Дуендес очень мощное(может еще какких-то молний к нему прибавить, для большей мощности взрыва.), но броня Сегуро вполне может выдержать пару залпов.
1627329467838.png
 
Рейтинг
100
#17
Ну в общем, что-то я не осилил допилить до конца, и сейчас уже не хочется. На всё в целом ушло 37 часов(ну хоть время удалось засекать как положено). Удачи всем тем, кто дошел до конца!
неосилилчёт.jpg
 
Сверху