Фелис, ваши скетчи хороши. Но мой совет вам, попробуйте сделать полностью готовую, хорошо детализированную работу, картину и вложите в нее максимум того чего вы умеете и немножко больше. Просто создавая такую вещь вы определенно сразу почувствуете и осознаете каких навыков не хватает, как научится, как сделать лучше, в процессе детализации будут обнаруживаться маленькие ошибки и недочеты ,но вы не бойтесь исправлять и корректировать, экспериментируйте и фантазируйте, ставьте перед собою задачи каких вы еще не решали и когда вы закончите эту работу, когда вы выскажете в ней все что хотели сказать, то и сами не заметите как сильно вырос ваш опыт и уровень исполнения. Удачи, дерзайте!
спасибо большое! приму к сведению - подумаю над чем-то ммм более серьезноглобальным по завершению другого рисунка в процессе!) давно пора бы попробовать что-то на максимуме возможностей
хотя в целом и так чувствую ступор какой-то) что то где то останавливает, не дотягивает
*
Хорошо получается. Кстати, на этапе скетчей может вам стоит попробовать рисовать овалами а не отрезками? Потому что, пока что у вас линии довольно несмелые(на эскизах), а овалы, как мне кажется дают динамику формы и ускоряют процесс работы с эскизами, ибо часто образуют естественную мышечную форму в нужных местах
По поводу текущей работы: концентрический круг за спиной смотрится скучно, примитивизм - это хорошо, но не до такой степени. ИМХО, на этапе наброска некоторые искажения формы смотрелись интересно
И грудная клетка пока что довольно невнятная , геймерам по вкусу ярковыраженная оголенная грудь. Впрочем, не обращайте внимания, это я шутя
мне сложно делать ммм линии "широкой руки", как например на бумаге - не знаю даже в чем причина и проблема)
я всегда вижу более смелые - простые, но сразу четкие линии на скетчах в диджитале :\ как так получается у народа...это просто загадка для меня хД
конечно когда я только намечаю, то там да...и формы и построение какое никакие хД *но если вспомнить про линию, то там та же самая история - нет такого что раз - и все -_-
*) то что "выкинуто" здесь, то наверное это можно уже назвать последующим уточнением "поверх"
тоже думала на счет круга, вы правы что он скучен, но меня по смелости не хватило - я в академизме, в рисунке, всегда боюсь перетемнить - я не могу побороть это) раньше часто ругались, что я хоть раз бы попробовала перетемнить так, чтоб после этого бояться
так же и в рисунках на пк - боюсь где то переборщить, сделать слишком много деталей\элементов, так чтоб смотрелось как месиво, но с другой стороны понимаю что во многих концептах итд обилие деталей - это таки детали хД
хотя и иногда попадается реальная каша, за которой теряется и цвет и свет и форма и вообще все на свете)
и опять же - какая то паника перед тенями - из за этого страдает выразительность -_- а в диджитале зачастую это слишком главная вещь :\ мощного пинка не хватает у самой себя для себя же, чтоб побороть эти страхи, как бы еще умом понимаешь, что по другому может выглядеть лучше, бог с ней с идеальной анатомией, когда рисунок просто скучен, материальность передать не можем, атмосферностью и не пахент...туда же добавим форму которая еще бонусом теряется из-за нормальной передачи светотени) этот круг хотела и изогнутый сделать и с шипами, и пустить свечение и огонь и огненных дракончиков... и просто добавить каких то элементов, толщины - покрутила, повертела, так он и остался плоским простым блинчиком :\
отсутствие навыка сказывается и хорошей дельной критики) а то все либо скатывается к "у тебя тут наверное голова должна быть левее", как раз в моменты того когда я подгоняю\двигаю\намечаю -_- и второй вариант отзыва "все круто! да да да"
+ еще кругозор и виденье надо развивать -_- господи хД так мне кажется, что должный навык рисования, который можно будет выкинуть для "созерцания" какой нибудь студии, будет как минимум года через 2 упорного каждодневного пк рисунка хД про "мировой" уровень и до крутых мастеров дойду я к старости) ну что...работать и еще раз работать! рисовать то лучше все таки хочется)
*
Хороший уровень у вас)
По поводу игровой индустрии: вы определились в какую область хотите? Арт для игр - довольно широкое понятие, это и интерфейсы, иконки, локи, концепты и тд..
Я не берусь судить по 3-м рисункам, но вы походу решили податься в концепт-арт?
Если да, то тогда налегайте на текстуру материалов, анатомию и форму (в смысле общий образ перса, а не конкретный шарик, смотрящийся в некой степени объемным).
------------------------------
There is no future - the future is now.
спасибо!)
да, в концепт)
спасибо большое, т.к этап создания портфолио и выкладки его где либо\подачи для устройства на работу, не так уж и далек х( быстрее быстрее стать лучше! чтоб все не было так скучно х(
еще сейчас начала больше анализировать работы - замечаю что нужно поработать как раз именно в рамках того, что общая масса понимает под концепт-артом
быстрое - живое - атмосферное - сразу понятное
+а я в целом пока гуляю в дебрях скучной зализанности, в общем надо совместить пробы материальноформы с чем-то новым для меня, по совету крокуса
не знаю насколько лучше стало, но как пример - вот моя любимая))))работа 2010 года, ну грубо говоря 2,5 годичный срок давности -
т.е за это время старалась вылезти из ямы девочки-анимешницы и вытащить на свет псевдо-семи реализм) просто до этого не было ни цели, ни особого желания и смысла в развитие, по типу - рисую, ну ок) хоть что то делаю
поэтому теперь очень рада любым годным советам
чем быстрее ухвачу истину, тем быстрее что то еще для себя вывезу из критики)
***
вообще работа выглядит сейчас вот так -
вроде бы как закончила, хотя бы для себя, но спустя время вижу что так то есть что менять и что доделывать
сейчас потихоньку мучаю вот это
+сейчас под рукой нет скетчей сделанные за это время, но попозже выложу пейзажики и еще 2 работы в процессе, заодно подумаю над текстурными изысками! что нибудь мощное с мышцами!
еще хочу попробовать монстров порисовать, футуристическую меху...разнообразить и скилл и видение образов) никогда не пробовали ни то ни другое, хотя можно совместить! вот и новое и с формой и с текстурностью
спасибо за советы! вдохновили - ушла думать и работать)