Render.ru

WIP. Жажду оценок, критики и советов!

Фелис

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Доброго времени суток!
Решила что настал тот момент, когда я таки могу набраться смелости и выложиться на Render.ru) Свой скилл оцениваю как "чуть ниже среднего", целенаправленно взялась за диджитал и развитие скилла с 1.08.2011 и с тех пор загорелась желанием попасть в игровую индустрию. Но как человек разумный, понимаю что нужно иметь конкурентоспособность, а следовательно и хорошо развитый скилл. Когда начинала, то прогресс был заметен...сейчас - не очень) Я бы сказала, что вообще не вижу прогресса и каких либо подвижек. Хотя стараюсь вылезать и области "плавающих лиц" и переходить на фигуры и большую детализацию
Свои главные недостатки вижу в: 1. Плохо выраженная светотень
2. Отсутствие детализации или наоборот - умения обобщать
Анатомия и композиция - скромный бонус с моей главной нервотрепкой и боязнью выйти из зоны комфорта
ПОЭТОМУ! Пришла сюда, главным образом, за критикой) но не просто за критикой, а за критикой которая помогла бы замечать недостатки чуть раньше чем хотелось бы, помочь продвинуться и стать лучше
За критикой людей, не просто знакомых, а за критикой людей с опытом и наметанным глазом
Надеюсь что народ обратит внимание на темку Т__Т В любом случае, заранее, всем спасибо за внимание х)

Вот мои випки на данный момент
 

Вложения

Фелис

Активный участник
Рейтинг
17
#2
еще
*
металлический кружок видоизменяется - будет напоминать некого огненного дракончика\дракончиков, в общем еще не решила
естественно последний *итоговый* вариант - пробный, рука держащая косу\посох будет подправлена х)
на счет волос, по цвету, так же неуверена...+ никогда не пробовала делать белые волосы х( да еще с таким освещением..в общем работать и еще раз работать!
 

Вложения

Артём Королёв

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
В общем и целом хорошо, на мой взгляд. Вот лайн-арт совсем гуд.
Конкурентноспособность- это ведь не только хорошо развитый скилл, он, если работать, так или иначе всё равно придёт) А попробуйте отойти от стандартных магов- чародеев- драконов. Точнее, от их дизайна. Они ведь могут быть совершенно различными) Ведь даже в геймдеве нужны свежие идеи) Попробуйте погрузить свою героиню в отличный от стандартно-фентэзийного мир. Но это всё моё ИМХО, конечно же) Успехов Вам!)
 

Фелис

Активный участник
Рейтинг
17
#4
В общем и целом хорошо, на мой взгляд. Вот лайн-арт совсем гуд.
Конкурентноспособность- это ведь не только хорошо развитый скилл, он, если работать, так или иначе всё равно придёт) А попробуйте отойти от стандартных магов- чародеев- драконов. Точнее, от их дизайна. Они ведь могут быть совершенно различными) Ведь даже в геймдеве нужны свежие идеи) Попробуйте погрузить свою героиню в отличный от стандартно-фентэзийного мир. Но это всё моё ИМХО, конечно же) Успехов Вам!)
ммм тоже верно) попробую поэкспериментировать в следующий раз...больше спасибо за совет и мнение *пока ехала в маршрутке, даже идея созрела :]*
*
а на счет скилла) с "наставлениями" научиться чему-то всегда быстрее, чем в одного? как говорят у нас на учебе:
"Зачем придумывать какие-то новые окольные пути и мучиться делая неправильно, когда до вас и для вас уже все придумано, чтобы облегчить задачу и привести к правильному и хорошему результату?"
наверное это не всегда верно, но в данном случае просит душа критики и советов))) а то возможно какие-то явные недостаки, которые не видны лично мне, я могу повторять из работы в работу...пичаль бида)
*
+ сама понимаю, что пора бы расширить свой запас типажей -_- рисовать разных возрастов, рас итд итп чтоб не было однотипных порисулек)
 

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
#6
Фелис, я тоже считаю, что умения у Вас достаточно... Осталось только набрать различньго опыта... Что касается последней работы... То сейчас, на мой взглад, осталось детальнее проработать самого персонажа... Хорошо прорисовать руки (примерно так же как и лицо), разобрать детали одежды.... Чтобы картинка не только привлекала взглад, но вызывала желание рассмотреть ее получше....
 

Фелис

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Фелис, я тоже считаю, что умения у Вас достаточно... Осталось только набрать различньго опыта... Что касается последней работы... То сейчас, на мой взглад, осталось детальнее проработать самого персонажа... Хорошо прорисовать руки (примерно так же как и лицо), разобрать детали одежды.... Чтобы картинка не только привлекала взглад, но вызывала желание рассмотреть ее получше....

------------------------------
ЛЕТАЮЩИЙ ЗАМОК
мой контакт
ну я прям даже не знаю что ответить) сложно вот так за раз взять и избавиться от мыслей, что мой скилл слишком посредственный
но спасибо!)
да, сейчас как раз и буду этим заниматься + еще лицо немного подправить, как мне кажется, нос немного поехал, либо подбородок *ах...а руки это беда - построить то могу - форму понимаю вроде, например карандашом нарисовать руки - не составляет труда, но в диджитал арте, в цвете - просто беда) получаются силиконовые перчатки, а не руки) но все приходит с опытом...*
+ фон, очень много фона *хочу в зелень добавить каких-нибудь разрушенных колон, стен или чего то такого архитектурного и "запущенного"*
***
мало ли...как дальше пойдут комментарии или ваши сообщения))) но можно не на "вы"? я так себя чувствую неуютно)
 

Фелис

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Roleri, спасибо х)
*
сколько раз я перерисовала лицо, так и не скажешь) про волосы аналогично
пока вот что выходит:
 

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
#10
Лицо мне нравится.. а вот на счет волос, может пока отложить прорисовку отдельных волосинок и поискать общий силуэт пятна волос? Можно например попробовать сделать их длинными, поискать раположение локонов по плечам... Или короткие, но взъерошенные, или вобще ежиком... А может она рыжая.. очень кстати к рожкам подойдет... Тут главное быстро набросать разные варианты в разных слоях и выбрать, какие больше полходят по образу...
 

Фелис

Активный участник
Рейтинг
17
#11
я больше 4х часов потратила на вариации прически и цв. гамму) это был конечный вариант =_=
+
 

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
#12
Что же, тогда можно закрыть вопрос, хотя... очень хотелось бы увидеть варианты.
 
Рейтинг
204
#13
Фелис, ваши скетчи хороши. Но мой совет вам, попробуйте сделать полностью готовую, хорошо детализированную работу, картину и вложите в нее максимум того чего вы умеете и немножко больше. Просто создавая такую вещь вы определенно сразу почувствуете и осознаете каких навыков не хватает, как научится, как сделать лучше, в процессе детализации будут обнаруживаться маленькие ошибки и недочеты ,но вы не бойтесь исправлять и корректировать, экспериментируйте и фантазируйте, ставьте перед собою задачи каких вы еще не решали и когда вы закончите эту работу, когда вы выскажете в ней все что хотели сказать, то и сами не заметите как сильно вырос ваш опыт и уровень исполнения. Удачи, дерзайте!
 

NoTimeToWait

Активный участник
Рейтинг
18
#14
Хорошо получается. Кстати, на этапе скетчей может вам стоит попробовать рисовать овалами а не отрезками? Потому что, пока что у вас линии довольно несмелые(на эскизах), а овалы, как мне кажется дают динамику формы и ускоряют процесс работы с эскизами, ибо часто образуют естественную мышечную форму в нужных местах
По поводу текущей работы: концентрический круг за спиной смотрится скучно, примитивизм - это хорошо, но не до такой степени. ИМХО, на этапе наброска некоторые искажения формы смотрелись интересно
И грудная клетка пока что довольно невнятная :D, геймерам по вкусу ярковыраженная оголенная грудь. :p Впрочем, не обращайте внимания, это я шутя
 

AquaLenin

Знаток
Рейтинг
64
#15
Хороший уровень у вас)

По поводу игровой индустрии: вы определились в какую область хотите? Арт для игр - довольно широкое понятие, это и интерфейсы, иконки, локи, концепты и тд..
Я не берусь судить по 3-м рисункам, но вы походу решили податься в концепт-арт?
Если да, то тогда налегайте на текстуру материалов, анатомию и форму (в смысле общий образ перса, а не конкретный шарик, смотрящийся в некой степени объемным).
 

Фелис

Активный участник
Рейтинг
17
#16
Фелис, ваши скетчи хороши. Но мой совет вам, попробуйте сделать полностью готовую, хорошо детализированную работу, картину и вложите в нее максимум того чего вы умеете и немножко больше. Просто создавая такую вещь вы определенно сразу почувствуете и осознаете каких навыков не хватает, как научится, как сделать лучше, в процессе детализации будут обнаруживаться маленькие ошибки и недочеты ,но вы не бойтесь исправлять и корректировать, экспериментируйте и фантазируйте, ставьте перед собою задачи каких вы еще не решали и когда вы закончите эту работу, когда вы выскажете в ней все что хотели сказать, то и сами не заметите как сильно вырос ваш опыт и уровень исполнения. Удачи, дерзайте!
спасибо большое! приму к сведению - подумаю над чем-то ммм более серьезноглобальным по завершению другого рисунка в процессе!) давно пора бы попробовать что-то на максимуме возможностей
хотя в целом и так чувствую ступор какой-то) что то где то останавливает, не дотягивает
*
Хорошо получается. Кстати, на этапе скетчей может вам стоит попробовать рисовать овалами а не отрезками? Потому что, пока что у вас линии довольно несмелые(на эскизах), а овалы, как мне кажется дают динамику формы и ускоряют процесс работы с эскизами, ибо часто образуют естественную мышечную форму в нужных местах
По поводу текущей работы: концентрический круг за спиной смотрится скучно, примитивизм - это хорошо, но не до такой степени. ИМХО, на этапе наброска некоторые искажения формы смотрелись интересно
И грудная клетка пока что довольно невнятная , геймерам по вкусу ярковыраженная оголенная грудь. Впрочем, не обращайте внимания, это я шутя
мне сложно делать ммм линии "широкой руки", как например на бумаге - не знаю даже в чем причина и проблема)
я всегда вижу более смелые - простые, но сразу четкие линии на скетчах в диджитале :\ как так получается у народа...это просто загадка для меня хД
конечно когда я только намечаю, то там да...и формы и построение какое никакие хД *но если вспомнить про линию, то там та же самая история - нет такого что раз - и все -_-
*) то что "выкинуто" здесь, то наверное это можно уже назвать последующим уточнением "поверх"
тоже думала на счет круга, вы правы что он скучен, но меня по смелости не хватило - я в академизме, в рисунке, всегда боюсь перетемнить - я не могу побороть это) раньше часто ругались, что я хоть раз бы попробовала перетемнить так, чтоб после этого бояться
так же и в рисунках на пк - боюсь где то переборщить, сделать слишком много деталей\элементов, так чтоб смотрелось как месиво, но с другой стороны понимаю что во многих концептах итд обилие деталей - это таки детали хД
хотя и иногда попадается реальная каша, за которой теряется и цвет и свет и форма и вообще все на свете)
и опять же - какая то паника перед тенями - из за этого страдает выразительность -_- а в диджитале зачастую это слишком главная вещь :\ мощного пинка не хватает у самой себя для себя же, чтоб побороть эти страхи, как бы еще умом понимаешь, что по другому может выглядеть лучше, бог с ней с идеальной анатомией, когда рисунок просто скучен, материальность передать не можем, атмосферностью и не пахент...туда же добавим форму которая еще бонусом теряется из-за нормальной передачи светотени) этот круг хотела и изогнутый сделать и с шипами, и пустить свечение и огонь и огненных дракончиков... и просто добавить каких то элементов, толщины - покрутила, повертела, так он и остался плоским простым блинчиком :\
отсутствие навыка сказывается и хорошей дельной критики) а то все либо скатывается к "у тебя тут наверное голова должна быть левее", как раз в моменты того когда я подгоняю\двигаю\намечаю -_- и второй вариант отзыва "все круто! да да да"
+ еще кругозор и виденье надо развивать -_- господи хД так мне кажется, что должный навык рисования, который можно будет выкинуть для "созерцания" какой нибудь студии, будет как минимум года через 2 упорного каждодневного пк рисунка хД про "мировой" уровень и до крутых мастеров дойду я к старости) ну что...работать и еще раз работать! рисовать то лучше все таки хочется)
*
Хороший уровень у вас)

По поводу игровой индустрии: вы определились в какую область хотите? Арт для игр - довольно широкое понятие, это и интерфейсы, иконки, локи, концепты и тд..
Я не берусь судить по 3-м рисункам, но вы походу решили податься в концепт-арт?
Если да, то тогда налегайте на текстуру материалов, анатомию и форму (в смысле общий образ перса, а не конкретный шарик, смотрящийся в некой степени объемным).

------------------------------
There is no future - the future is now.
спасибо!)
да, в концепт)
спасибо большое, т.к этап создания портфолио и выкладки его где либо\подачи для устройства на работу, не так уж и далек х( быстрее быстрее стать лучше! чтоб все не было так скучно х(
еще сейчас начала больше анализировать работы - замечаю что нужно поработать как раз именно в рамках того, что общая масса понимает под концепт-артом
быстрое - живое - атмосферное - сразу понятное
+а я в целом пока гуляю в дебрях скучной зализанности, в общем надо совместить пробы материальноформы с чем-то новым для меня, по совету крокуса
не знаю насколько лучше стало, но как пример - вот моя любимая))))работа 2010 года, ну грубо говоря 2,5 годичный срок давности -
т.е за это время старалась вылезти из ямы девочки-анимешницы и вытащить на свет псевдо-семи реализм) просто до этого не было ни цели, ни особого желания и смысла в развитие, по типу - рисую, ну ок) хоть что то делаю
поэтому теперь очень рада любым годным советам
чем быстрее ухвачу истину, тем быстрее что то еще для себя вывезу из критики)
***
вообще работа выглядит сейчас вот так -

вроде бы как закончила, хотя бы для себя, но спустя время вижу что так то есть что менять и что доделывать
сейчас потихоньку мучаю вот это
+сейчас под рукой нет скетчей сделанные за это время, но попозже выложу пейзажики и еще 2 работы в процессе, заодно подумаю над текстурными изысками! что нибудь мощное с мышцами!
еще хочу попробовать монстров порисовать, футуристическую меху...разнообразить и скилл и видение образов) никогда не пробовали ни то ни другое, хотя можно совместить! вот и новое и с формой и с текстурностью
спасибо за советы! вдохновили - ушла думать и работать)
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
#17
Красиво ,но мне кажется если бы дорисовали ноги то смотрелось бы намного выгоднее.
 

Фелис

Активный участник
Рейтинг
17
#18
Красиво ,но мне кажется если бы дорисовали ноги то смотрелось бы намного выгоднее.
у девушки то? хм...не думала даже над таким вариантом!) возможно-возможно, да и обыграть можно было тогда бы все более интереснее х( в следующий раз буду думать лучше над тем, насколько "сильно" приделывать нижние конечности, если они не запланированы)
 

Фелис

Активный участник
Рейтинг
17
#19
незапланированные*)
cначала думала, что нарисую этакий быстроскетч - промежуточный релакс портретик...но не получилось -_-

потом не понравилось лицо

потом рука

и тело смотрелось невыгодно....

и рука таки была скучной
думала туда засунуть что-то в духе P-90) уж больно он мне симпатизирует, не подошел) что то ближе к "узи" выглядело бы лучше

он не давал мне уснуть, потому что я не могла придумать идею - обрезать до эээ талии - это полный ацтой х( ни что к этому в уме не вязалось
набросала -_- теперь и свет можно норм ввести, добавить реализма и вообще - поза хотя бы не ни о чем "просто взял постоять на размазанном фоне") буду "приклеивать" ноги, набросала уж больно короткие хД усох дядя снизу...

еще вот такое
 
Сверху