WIP "Все тайны небес".
- Автор темы Илья Сухой
- Дата создания
- Рейтинг
- 669
Начну со вступления. Мое представление о демонах.
Я вижу в них в первую очередь неполноценных, неестественных существ. Они являются воплощением недостатков, обрывков человеческой сущности. Они сотканы из животных, инстинктивных сторон человека. Их облик выражает все это в утрированном виде. В их образах должна ярко отражаться деструктивная сущность. Они страдальцы от своих страстей. Они -результат грехов человека.
Я склоняюсь к манере общепризнанных мастеров: Гигера, Бексиньского, Барлоу, Хуанте. Но правила четко предписывают держаться в рамках человеческого образа, но с использованием элементов классических образов.
Я вижу в них в первую очередь неполноценных, неестественных существ. Они являются воплощением недостатков, обрывков человеческой сущности. Они сотканы из животных, инстинктивных сторон человека. Их облик выражает все это в утрированном виде. В их образах должна ярко отражаться деструктивная сущность. Они страдальцы от своих страстей. Они -результат грехов человека.
Я склоняюсь к манере общепризнанных мастеров: Гигера, Бексиньского, Барлоу, Хуанте. Но правила четко предписывают держаться в рамках человеческого образа, но с использованием элементов классических образов.
- Рейтинг
- 669
блин аж жалко, что персонажей нужно классических создавать, эти ребята огонь)
- Рейтинг
- 669
Ну да описание " плавающее ", но всё равно можно немного фантазировать, так как это всё же рекомендации, а не обязательные условия.
Этих рекомендаций вполне хватает сделать множество вариантов. В нашей работе бывает ситуация, когда чем уже простор, тем креативнее варианты. Суть такая- когда человека зажимают в рамках, он начинает думать глубже.
Однако я бы не стал говорить за всех, вам может быть с вашим опытом и хватает таких рекомендаций, что бы сделать множество вариантов, а кому то нет. Вы конечно можете сказать, " что вот не плохой повод для развития "...Но даже дело не в этом, подход просто у каждого свой. Есть художники которые ищут образ и делают по сто набросков на дню, утрировано конечно говорю. И понимаете у них от природы это, другие же художники не плодовиты на наброски и прочие зарисовки, и ищут образ они иначе, не потому что плохо рисуют, а потому мышление другое.
Ток что дело тут вовсе не в количестве набросков.
Да и креативность вещь такая что она везде пролезет, но не везде она нужна.
С тем что когда человека зажимают в рамки и он начинает больше думать согласен, но тоже знаете главное не перемудрить. А вообще это разговор не про тему конкурса, потому что по сути нам дали простор и выбор, а разговор больше про общую тенденцию искусства в целом.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 669
Наверное. Я и не говорил что для вас не достаточно рекомендаций для множества вариантов. Можно и так и так. Ведь можно не значительно отойти от рекомендации и как раз проявить ту самую креативность и изюминку. И даже уж если кто то очень сильно отойдёт от рекомендаций тот человек разве не проявляет ту же креативность? По моему почти то же самое.
Однако я бы не стал говорить за всех, вам может быть с вашим опытом и хватает таких рекомендаций, что бы сделать множество вариантов, а кому то нет. Вы конечно можете сказать, " что вот не плохой повод для развития "...Но даже дело не в этом, подход просто у каждого свой. Есть художники которые ищут образ и делают по сто набросков на дню, утрировано конечно говорю. И понимаете у них от природы это, другие же художники не плодовиты на наброски и прочие зарисовки, и ищут образ они иначе, не потому что плохо рисуют, а потому мышление другое.
Ток что дело тут вовсе не в количестве набросков.
Да и креативность вещь такая что она везде пролезет, но не везде она нужна.
С тем что когда человека зажимают в рамки и он начинает больше думать согласен, но тоже знаете главное не перемудрить. А вообще это разговор не про тему конкурса, потому что по сути нам дали простор и выбор, а разговор больше про общую тенденцию искусства в целом.
Однако я бы не стал говорить за всех, вам может быть с вашим опытом и хватает таких рекомендаций, что бы сделать множество вариантов, а кому то нет. Вы конечно можете сказать, " что вот не плохой повод для развития "...Но даже дело не в этом, подход просто у каждого свой. Есть художники которые ищут образ и делают по сто набросков на дню, утрировано конечно говорю. И понимаете у них от природы это, другие же художники не плодовиты на наброски и прочие зарисовки, и ищут образ они иначе, не потому что плохо рисуют, а потому мышление другое.
Ток что дело тут вовсе не в количестве набросков.
Да и креативность вещь такая что она везде пролезет, но не везде она нужна.
С тем что когда человека зажимают в рамки и он начинает больше думать согласен, но тоже знаете главное не перемудрить. А вообще это разговор не про тему конкурса, потому что по сути нам дали простор и выбор, а разговор больше про общую тенденцию искусства в целом.
Мысли появляются по желанию.
онечно , рисование-это интеллектуальная деятельность.
Раньше о креативности и речи особой не было. Нет конечно приходилось выходить из каких то ситуаций художнику что бы добиться того или иного эффекта в свой работе которого ещё никто не добивался. Или в архитектуре при строительстве дворцов. Но всё таки мне кажется в главе стояло что то иное.
Креативность важна когда ситуация требует кардинальной смены подхода что бы получить желаемый результат. Но этот подход становится на столько замудрённым, что уже ни остаётся место чувствам. Потому что ты только и думаешь о том как бы правильно и ни миллиметр в сторону всё сделать. Где в такой работе будет душа? Её не будет. Будет технически вывереная работа, зато креативная).
Это стало в наше время наигранно, не естественно. Креативность это что бы поярче да по эффектнее, любыми способами, и в итоге она сама от себя уже устаёт. Раньше вкладывалась в работы душа и многолетний опыт. А сейчас что? А сейчас креативность, креативность и всё.
Нет сама по себе она не плоха. Когда нужно рассчитать допустим судно что бы оно и плыло быстрее и выгладило снаружи красиво, подумать над тем как бы сделать невероятную форму в обход физики природы, что бы эти две составляющие не вредили друг другу. Да это креативность, когда казалось бы условное судно с невероятными формами с которыми оно плыть не может вдруг плывёт, благодаря тем кто проявил креативность при его создании. Правда доходит всё это порой до безумия.
Я понимаю вашу мысль, мне это известно что в определённой среде человек начинает думать иначе. Но дело то не только в психологии, а эмоциях и чувствах вложенных в работу. А это психолгией мало кто может объяснить, она лишь играет здесь производную.
Креативность бывает разной, необходимой, навязанной, искусственной или фальшивой. Раньше она была необходимой, потому что нужно было решать серьёзные задачи, из примеров это строительство тех же соборов или судов. Какая красота и какая сложность, тут действительно нужно креативное мышление и большая фантазия и не малые знания, да ещё и в те времена.
Потом чуть позже стали уже везде навязывать креативность, стул не такой формы, кухня из треугольников и прочее. Всё это стали продвигать в виде нестандартности и прикольности, ведь людям нравится когда прикольно. А сейчас это просто показуха и пустой звук. На что только люди не идут что бы быть креативными. Вот я больше про это пишу.
Вы всё про мыслительную деятельность да разбвание по планам, а я о душе в картине. Но одно другому не мешает.
- Рейтинг
- 669
Ох уж и не знаю, по какому они там желанию и у кого появляются, но иногда мысль приходит сама по себе, неожиданно, вот так бывает. Вот оно и есть отличие между тем то человеком и тем.
И индивидуальная, а психология хоть у нас с вами общая, но состояние то её разное. Так и с творчеством, правильно, мы мыслим по разному. Но креативность может быть для кого то и залог не долгого успеха, но не показатель качества, особенно в наше время, потому что её пруд в пруди.
Раньше о креативности и речи особой не было. Нет конечно приходилось выходить из каких то ситуаций художнику что бы добиться того или иного эффекта в свой работе которого ещё никто не добивался. Или в архитектуре при строительстве дворцов. Но всё таки мне кажется в главе стояло что то иное.
Креативность важна когда ситуация требует кардинальной смены подхода что бы получить желаемый результат. Но этот подход становится на столько замудрённым, что уже ни остаётся место чувствам. Потому что ты только и думаешь о том как бы правильно и ни миллиметр в сторону всё сделать. Где в такой работе будет душа? Её не будет. Будет технически вывереная работа, зато креативная).
Это стало в наше время наигранно, не естественно. Креативность это что бы поярче да по эффектнее, любыми способами, и в итоге она сама от себя уже устаёт. Раньше вкладывалась в работы душа и многолетний опыт. А сейчас что? А сейчас креативность, креативность и всё.
Нет сама по себе она не плоха. Когда нужно рассчитать допустим судно что бы оно и плыло быстрее и выгладило снаружи красиво, подумать над тем как бы сделать невероятную форму в обход физики природы, что бы эти две составляющие не вредили друг другу. Да это креативность, когда казалось бы условное судно с невероятными формами с которыми оно плыть не может вдруг плывёт, благодаря тем кто проявил креативность при его создании. Правда доходит всё это порой до безумия.
Я понимаю вашу мысль, мне это известно что в определённой среде человек начинает думать иначе. Но дело то не только в психологии, а эмоциях и чувствах вложенных в работу. А это психолгией мало кто может объяснить, она лишь играет здесь производную.
Креативность бывает разной, необходимой, навязанной, искусственной или фальшивой. Раньше она была необходимой, потому что нужно было решать серьёзные задачи, из примеров это строительство тех же соборов или судов. Какая красота и какая сложность, тут действительно нужно креативное мышление и большая фантазия и не малые знания, да ещё и в те времена.
Потом чуть позже стали уже везде навязывать креативность, стул не такой формы, кухня из треугольников и прочее. Всё это стали продвигать в виде нестандартности и прикольности, ведь людям нравится когда прикольно. А сейчас это просто показуха и пустой звук. На что только люди не идут что бы быть креативными. Вот я больше про это пишу.
Вы всё про мыслительную деятельность да разбвание по планам, а я о душе в картине. Но одно другому не мешает.
И индивидуальная, а психология хоть у нас с вами общая, но состояние то её разное. Так и с творчеством, правильно, мы мыслим по разному. Но креативность может быть для кого то и залог не долгого успеха, но не показатель качества, особенно в наше время, потому что её пруд в пруди.
Раньше о креативности и речи особой не было. Нет конечно приходилось выходить из каких то ситуаций художнику что бы добиться того или иного эффекта в свой работе которого ещё никто не добивался. Или в архитектуре при строительстве дворцов. Но всё таки мне кажется в главе стояло что то иное.
Креативность важна когда ситуация требует кардинальной смены подхода что бы получить желаемый результат. Но этот подход становится на столько замудрённым, что уже ни остаётся место чувствам. Потому что ты только и думаешь о том как бы правильно и ни миллиметр в сторону всё сделать. Где в такой работе будет душа? Её не будет. Будет технически вывереная работа, зато креативная).
Это стало в наше время наигранно, не естественно. Креативность это что бы поярче да по эффектнее, любыми способами, и в итоге она сама от себя уже устаёт. Раньше вкладывалась в работы душа и многолетний опыт. А сейчас что? А сейчас креативность, креативность и всё.
Нет сама по себе она не плоха. Когда нужно рассчитать допустим судно что бы оно и плыло быстрее и выгладило снаружи красиво, подумать над тем как бы сделать невероятную форму в обход физики природы, что бы эти две составляющие не вредили друг другу. Да это креативность, когда казалось бы условное судно с невероятными формами с которыми оно плыть не может вдруг плывёт, благодаря тем кто проявил креативность при его создании. Правда доходит всё это порой до безумия.
Я понимаю вашу мысль, мне это известно что в определённой среде человек начинает думать иначе. Но дело то не только в психологии, а эмоциях и чувствах вложенных в работу. А это психолгией мало кто может объяснить, она лишь играет здесь производную.
Креативность бывает разной, необходимой, навязанной, искусственной или фальшивой. Раньше она была необходимой, потому что нужно было решать серьёзные задачи, из примеров это строительство тех же соборов или судов. Какая красота и какая сложность, тут действительно нужно креативное мышление и большая фантазия и не малые знания, да ещё и в те времена.
Потом чуть позже стали уже везде навязывать креативность, стул не такой формы, кухня из треугольников и прочее. Всё это стали продвигать в виде нестандартности и прикольности, ведь людям нравится когда прикольно. А сейчас это просто показуха и пустой звук. На что только люди не идут что бы быть креативными. Вот я больше про это пишу.
Вы всё про мыслительную деятельность да разбвание по планам, а я о душе в картине. Но одно другому не мешает.
- Рейтинг
- 669
Ну вот вы снова от правил отъехали)
Очень даже не плохо.
Креативность креативностью, но когда ты рисуешь то что хочешь, это здорово.
Очень даже не плохо.
Креативность креативностью, но когда ты рисуешь то что хочешь, это здорово.