Render.ru

WIP "Все тайны небес".

Рейтинг
669
#2
Начну со вступления. Мое представление о демонах.
Я вижу в них в первую очередь неполноценных, неестественных существ. Они являются воплощением недостатков, обрывков человеческой сущности. Они сотканы из животных, инстинктивных сторон человека. Их облик выражает все это в утрированном виде. В их образах должна ярко отражаться деструктивная сущность. Они страдальцы от своих страстей. Они -результат грехов человека.
Я склоняюсь к манере общепризнанных мастеров: Гигера, Бексиньского, Барлоу, Хуанте. Но правила четко предписывают держаться в рамках человеческого образа, но с использованием элементов классических образов.
 
Рейтинг
669
#6
блин аж жалко, что персонажей нужно классических создавать, эти ребята огонь)
Да. Жаль что в них недостаточно сексуальности по лору конкурса. Однако в правилах есть сноска о том, что они несут рекомендательный характер. Конечно с таким видом мало шансов войти даже в шорт лист. Однако я замечу, что эти образы на 90% точно имеют человеческую анатомию. То, что они имеют проблемы с нормальным развитием опорно двигательного аппарата, не мешает быть им по существу "людьми". И эти ребята еще люди, по сравнению с теми, что я собираюсь еще показать. Ну не очень мне хочется показывать ребят с луком дешевого косплея демонов, которые согрешили тем, что перешли дорогу на красный свет.
 
Рейтинг
669
#11
Классно демон выглядит, обмундирование очень нравится! Да и предыдущие образы тоже отличные.
Спасибо. Просто решил следовать правилам. Возможно сделают вариант кибер демона. А то в рекомендациях описывается футуристика.
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#12
Рейтинг
669
#13
Ну да описание " плавающее ", но всё равно можно немного фантазировать, так как это всё же рекомендации, а не обязательные условия.
Этих рекомендаций вполне хватает сделать множество вариантов. В нашей работе бывает ситуация, когда чем уже простор, тем креативнее варианты. Суть такая- когда человека зажимают в рамках, он начинает думать глубже.
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#14
Этих рекомендаций вполне хватает сделать множество вариантов. В нашей работе бывает ситуация, когда чем уже простор, тем креативнее варианты. Суть такая- когда человека зажимают в рамках, он начинает думать глубже.
Наверное. Я и не говорил что для вас не достаточно рекомендаций для множества вариантов. Можно и так и так. Ведь можно не значительно отойти от рекомендации и как раз проявить ту самую креативность и изюминку. И даже уж если кто то очень сильно отойдёт от рекомендаций тот человек разве не проявляет ту же креативность? По моему почти то же самое.

Однако я бы не стал говорить за всех, вам может быть с вашим опытом и хватает таких рекомендаций, что бы сделать множество вариантов, а кому то нет. Вы конечно можете сказать, " что вот не плохой повод для развития "...Но даже дело не в этом, подход просто у каждого свой. Есть художники которые ищут образ и делают по сто набросков на дню, утрировано конечно говорю. И понимаете у них от природы это, другие же художники не плодовиты на наброски и прочие зарисовки, и ищут образ они иначе, не потому что плохо рисуют, а потому мышление другое.

Ток что дело тут вовсе не в количестве набросков.
Да и креативность вещь такая что она везде пролезет, но не везде она нужна.

С тем что когда человека зажимают в рамки и он начинает больше думать согласен, но тоже знаете главное не перемудрить. А вообще это разговор не про тему конкурса, потому что по сути нам дали простор и выбор, а разговор больше про общую тенденцию искусства в целом.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
669
#15
Наверное. Я и не говорил что для вас не достаточно рекомендаций для множества вариантов. Можно и так и так. Ведь можно не значительно отойти от рекомендации и как раз проявить ту самую креативность и изюминку. И даже уж если кто то очень сильно отойдёт от рекомендаций тот человек разве не проявляет ту же креативность? По моему почти то же самое.

Однако я бы не стал говорить за всех, вам может быть с вашим опытом и хватает таких рекомендаций, что бы сделать множество вариантов, а кому то нет. Вы конечно можете сказать, " что вот не плохой повод для развития "...Но даже дело не в этом, подход просто у каждого свой. Есть художники которые ищут образ и делают по сто набросков на дню, утрировано конечно говорю. И понимаете у них от природы это, другие же художники не плодовиты на наброски и прочие зарисовки, и ищут образ они иначе, не потому что плохо рисуют, а потому мышление другое.

Ток что дело тут вовсе не в количестве набросков.
Да и креативность вещь такая что она везде пролезет, но не везде она нужна.

С тем что когда человека зажимают в рамки и он начинает больше думать согласен, но тоже знаете главное не перемудрить. А вообще это разговор не про тему конкурса, потому что по сути нам дали простор и выбор, а разговор больше про общую тенденцию искусства в целом.
Конечно креативность определяется характеристикой самого объекта, а не условиями его создания. Конечно , рисование-это интеллектуальная деятельность. Но я и говорю о ней. Есть общий способ мышления для всех людей. Мысли не появляются сами. (Иначе это паранойя, но при ней нормально мыслит невозможно). Мысли появляются по желанию. Первая мысль- поверхностна. Она основана на воспитании, жизненного опыта, личных ассоциаций. Они могут быть разными у разных людей. А вот "вторая" мысль. Рассуждение. Это уже глубинное, глубокое мышление. Это уже чистая интеллектуальная деятельность. Человек копается в памяти, анализирует , сопоставляет образы, смешивает формы. Вот при этом состоянии креатив и проявляется. Так вот, когда рамки вариативности снижены, человек раскладывает объект на такое количество деталей, что из них можно сложить новый объект, который ни кто не мог бы представить при поверхностном мышлении. Потому, что поверхностное мышление, "делит" объекты мышления на небольшое количество деталей. Это просто психология.
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#17
Мысли появляются по желанию.
Ох уж и не знаю, по какому они там желанию и у кого появляются, но иногда мысль приходит сама по себе, неожиданно, вот так бывает. Вот оно и есть отличие между тем то человеком и тем.

онечно , рисование-это интеллектуальная деятельность.
И индивидуальная, а психология хоть у нас с вами общая, но состояние то её разное. Так и с творчеством, правильно, мы мыслим по разному. Но креативность может быть для кого то и залог не долгого успеха, но не показатель качества, особенно в наше время, потому что её пруд в пруди.

Раньше о креативности и речи особой не было. Нет конечно приходилось выходить из каких то ситуаций художнику что бы добиться того или иного эффекта в свой работе которого ещё никто не добивался. Или в архитектуре при строительстве дворцов. Но всё таки мне кажется в главе стояло что то иное.

Креативность важна когда ситуация требует кардинальной смены подхода что бы получить желаемый результат. Но этот подход становится на столько замудрённым, что уже ни остаётся место чувствам. Потому что ты только и думаешь о том как бы правильно и ни миллиметр в сторону всё сделать. Где в такой работе будет душа? Её не будет. Будет технически вывереная работа, зато креативная).
Это стало в наше время наигранно, не естественно. Креативность это что бы поярче да по эффектнее, любыми способами, и в итоге она сама от себя уже устаёт. Раньше вкладывалась в работы душа и многолетний опыт. А сейчас что? А сейчас креативность, креативность и всё.

Нет сама по себе она не плоха. Когда нужно рассчитать допустим судно что бы оно и плыло быстрее и выгладило снаружи красиво, подумать над тем как бы сделать невероятную форму в обход физики природы, что бы эти две составляющие не вредили друг другу. Да это креативность, когда казалось бы условное судно с невероятными формами с которыми оно плыть не может вдруг плывёт, благодаря тем кто проявил креативность при его создании. Правда доходит всё это порой до безумия.

Я понимаю вашу мысль, мне это известно что в определённой среде человек начинает думать иначе. Но дело то не только в психологии, а эмоциях и чувствах вложенных в работу. А это психолгией мало кто может объяснить, она лишь играет здесь производную.

Креативность бывает разной, необходимой, навязанной, искусственной или фальшивой. Раньше она была необходимой, потому что нужно было решать серьёзные задачи, из примеров это строительство тех же соборов или судов. Какая красота и какая сложность, тут действительно нужно креативное мышление и большая фантазия и не малые знания, да ещё и в те времена.
Потом чуть позже стали уже везде навязывать креативность, стул не такой формы, кухня из треугольников и прочее. Всё это стали продвигать в виде нестандартности и прикольности, ведь людям нравится когда прикольно. А сейчас это просто показуха и пустой звук. На что только люди не идут что бы быть креативными. Вот я больше про это пишу.

Вы всё про мыслительную деятельность да разбвание по планам, а я о душе в картине. Но одно другому не мешает.
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
#18
Хорош трепаться. Едем дальше. Такая анатомия. Ну допустим просто много дрочил..
Ну вот вы снова от правил отъехали)
Очень даже не плохо.
Креативность креативностью, но когда ты рисуешь то что хочешь, это здорово.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
669
#19
Ох уж и не знаю, по какому они там желанию и у кого появляются, но иногда мысль приходит сама по себе, неожиданно, вот так бывает. Вот оно и есть отличие между тем то человеком и тем.



И индивидуальная, а психология хоть у нас с вами общая, но состояние то её разное. Так и с творчеством, правильно, мы мыслим по разному. Но креативность может быть для кого то и залог не долгого успеха, но не показатель качества, особенно в наше время, потому что её пруд в пруди.

Раньше о креативности и речи особой не было. Нет конечно приходилось выходить из каких то ситуаций художнику что бы добиться того или иного эффекта в свой работе которого ещё никто не добивался. Или в архитектуре при строительстве дворцов. Но всё таки мне кажется в главе стояло что то иное.

Креативность важна когда ситуация требует кардинальной смены подхода что бы получить желаемый результат. Но этот подход становится на столько замудрённым, что уже ни остаётся место чувствам. Потому что ты только и думаешь о том как бы правильно и ни миллиметр в сторону всё сделать. Где в такой работе будет душа? Её не будет. Будет технически вывереная работа, зато креативная).
Это стало в наше время наигранно, не естественно. Креативность это что бы поярче да по эффектнее, любыми способами, и в итоге она сама от себя уже устаёт. Раньше вкладывалась в работы душа и многолетний опыт. А сейчас что? А сейчас креативность, креативность и всё.

Нет сама по себе она не плоха. Когда нужно рассчитать допустим судно что бы оно и плыло быстрее и выгладило снаружи красиво, подумать над тем как бы сделать невероятную форму в обход физики природы, что бы эти две составляющие не вредили друг другу. Да это креативность, когда казалось бы условное судно с невероятными формами с которыми оно плыть не может вдруг плывёт, благодаря тем кто проявил креативность при его создании. Правда доходит всё это порой до безумия.

Я понимаю вашу мысль, мне это известно что в определённой среде человек начинает думать иначе. Но дело то не только в психологии, а эмоциях и чувствах вложенных в работу. А это психолгией мало кто может объяснить, она лишь играет здесь производную.

Креативность бывает разной, необходимой, навязанной, искусственной или фальшивой. Раньше она была необходимой, потому что нужно было решать серьёзные задачи, из примеров это строительство тех же соборов или судов. Какая красота и какая сложность, тут действительно нужно креативное мышление и большая фантазия и не малые знания, да ещё и в те времена.
Потом чуть позже стали уже везде навязывать креативность, стул не такой формы, кухня из треугольников и прочее. Всё это стали продвигать в виде нестандартности и прикольности, ведь людям нравится когда прикольно. А сейчас это просто показуха и пустой звук. На что только люди не идут что бы быть креативными. Вот я больше про это пишу.

Вы всё про мыслительную деятельность да разбвание по планам, а я о душе в картине. Но одно другому не мешает.
Не буду полемизировать. Тема массивная. Для меня креатив и креативность не имеет прямого отношения к техничности , шаблонности, преднамеренности. Креатив по определению является чистым творческим мышлением доведенным до границ "гениальности". Так я его понял за годы обучения и практики. Все остальное это имитация. Подделка по определения не является тем, что копирует. А то, что подделки используют для коммерческой цели, это нормальное явление в мировой культуре. Я в душу не верю. Для меня душа-это личное сознание человека. А работы сделанные с помощью персонального глубокого мышления-это и есть работы "сделанные с душой". Шаблон делается с чего то, в том числе и с того что "с душой".
 
Рейтинг
669
#20
Ну вот вы снова от правил отъехали)
Очень даже не плохо.
Креативность креативностью, но когда ты рисуешь то что хочешь, это здорово.
Не совсем. Все части тела человеческие. Кроме рогов, крыльев. 4 конечности. Они разные по длине, пропорциям, но они человеческие.По крайней мере отряда приматов , семейства гоминид.
 
Сверху