Render.ru

WIP "Все тайны небес" - (Демон)

Рейтинг
276
#1
Приветствую!

Хочу поделиться с вами грубыми наработками эскизов предстоящей работы.
По своей задумке, я постараюсь реализовать нечто эстетичное, добавив сюда же нотки аристократичности.
Перед вами представлены варианты компоновки, а также некий концепт музыкального инструмента (скрипки), совмещенного с дальним и холодным оружием, соответственно.


P.s. К моему удивлению, а может быть и нет, но демон будет в белом одеянии. На мой взгляд - это достаточно необычное решение, однако, мне предстоит реализовать это так, чтобы было понятно, к какой из сторон света относится мой персонаж.
Наброски.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
276
#2
Уважаемые гости, я буду очень признателен вашей активности, всем пламенной удачи в реализации. Комментарии, субъективная критика - всё уместно, открыт для общения.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
276
#3
Я вот что думаю, изображу-ка данную работу в стиле некоего средневековья, когда холодное и, так сказать, метательное оружие играют ключевую роль в плане борьбы за выживание. Какие из предложенных вариантов эскизов вам больше по душе?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
276
#4
А вот и подоспел набросок музыкального оружия!
Коротко говоря, это гибрид скрипки с шестью струнами и боевого арбалета.
Смычок от скрипки я решил изобразить в виде стрелы, как по мне, она очень органично вписывается. Кроме того, она имеет практическую значимость.
Музыкальный арбалет.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
276
#6
Ох задачу вы себе поставили с белым одеянием. Интересно будет посмотреть, что придумаете. Успехов))
Всякое бывает, вот сейчас сам сижу и думаю, как оно будет смотреться, каким образом я его изображу, чтобы смотрелось уместно и так далее. Ну а если интересно - добро пожаловать в обсуждения)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
276
#7
Пришло время выбрать один из набросок композиций и прорисовать грубыми мазками общую массу будущего концепта.

Думаю, относительно него и буду работать.

Комоновка.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
276
#8
В общем, покумекал я над некоторыми аспектами предстоящей работы, прочитал заново описание конкурсной работы и подчеркнул для себя несколько интересных моментов.

Одной из самых главных выдержек будет "геометрия", точнее, её читаемость в дизайне персонажа, а также подача более современного места действия (нежели средневековье, как я написал выше).

Благо я направил свои мысли в нужное русло, впрочем, ещё многое предстоит сделать.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
276
#9
И снова здравствуйте, пофантазировал на тему заурядных масок, что будут играть значимую роль в деяниях тёмной стороны. В свою очередь, они околдовывают, пленят зрителя и заманивают к себе, чтобы...а что будет дальше - увидите совсем скоро.

Кроме того, это далеко не финальные варианты, ибо со временем всё будет поддаваться изменениям, однако, у вас есть гарантированная возможность выбрать один из понравившихся вам вариантов.


Маски.png
 
Последнее редактирование:

Виктория Кранц (Notella17)

Активный участник
Рейтинг
16
#10
И снова здравствуйте, пофантазировал на тему заурядных масок, что будут играть значимую роль в деяниях тёмной стороны. В свою очередь, они околдовывают, пленят зрителя и заманивают к себе, чтобы...а что будет дальше - увидите совсем скоро.

Кроме того, это далеко не финальные варианты, ибо со временем всё будет поддаваться изменениям, однако, у вас есть гарантированная возможность выбрать один из понравившихся вам вариантов. Посмотреть вложение 301580
Меня очень впечатлили 3 и 4! 3 отражает злую клоунскую душу с некоторой сентиментальностью, а а вторая просто драйвовая, похожа на лицо робота!
 
Рейтинг
276
#11
Меня очень впечатлили 3 и 4! 3 отражает злую клоунскую душу с некоторой сентиментальностью, а а вторая просто драйвовая, похожа на лицо робота!
Рад, что Вам понравились варианты из предложенных, всяко, в дальнейшем будет множество правок, основанных на теории того же самого Лимба.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
276
#15
Потихоньку модернизирую основную часть музыкального арбалета. Добавил оформление в виде ядовитых змей, что олицетворяют коварство, зло, насмешливость и хитрость.

К тому же, я наметил строение струн и тетивы, дабы они корректно смотрелись на концепте и не мешали друг другу своим сосуществованием. В скором времени сделаю объёмную развёртку сия инструмента, дабы рассмотреть все детали с практической точки зрения.


Строение струн и тетивы.png
 
Рейтинг
276
#16
Переходим к более детальному разбору основы под музыкальный арбалет (пора бы уже дать ему какое-нибудь имя).

Проработал объемы и расположение некоторых деталей декоративного оформления, а именно: вырезы, слои, рисунок и прочее.

Будем работать дальше!


Строение струн и тетивы3-1.png
 
Рейтинг
75
#17
Дизайн арбалета очень хорош! Интересная задумка с музыкальным инструментом, такой бард-ассасин. Только сейчас самое сложно это выделить от него именно персонажа) Суть конкурса в персонаже, и как бы круто не смотрелся арбалет, если он заберет всё внимание зрителя то увы, будет поражение. У арбалета куча деталей, сложная структура, это большая масса, перенасыщенная. Не простую задачу поставили) Если что это не критика, я её не люблю, критика не подразумевает выделение достоинств. Так что это небольшой совет, на чем держать внимание в первую очередь) Мне такой персонаж близок, так что надеюсь дал пищу для размышлений)
 
Рейтинг
276
#18
Дизайн арбалета очень хорош! Интересная задумка с музыкальным инструментом, такой бард-ассасин. Только сейчас самое сложно это выделить от него именно персонажа) Суть конкурса в персонаже, и как бы круто не смотрелся арбалет, если он заберет всё внимание зрителя то увы, будет поражение. У арбалета куча деталей, сложная структура, это большая масса, перенасыщенная. Не простую задачу поставили) Если что это не критика, я её не люблю, критика не подразумевает выделение достоинств. Так что это небольшой совет, на чем держать внимание в первую очередь) Мне такой персонаж близок, так что надеюсь дал пищу для размышлений)
Да-да, на днях также задумался об этом, всяко, я постараюсь максимально выдержать дизайн всего, чтобы в каждом уголке была одинаковая нагруженность. Спасибо за размышления и оценку)
Впрочем, бывает и так, когда после лайна дело доходит до покраса - всë смотрится в разы проще. Так что, будем продвигаться дальше.
 
Рейтинг
75
#19
я постараюсь максимально выдержать дизайн всего, чтобы в каждом уголке была одинаковая нагруженность. Спасибо.
Одинокого не стоит) золотое сечение. большая треть - минимум; меньшая треть - средне; наименьшая - максимально детализировано
не за что. Сил и терпения!
 
Рейтинг
276
#20
Уфф...Упорядочился у меня в голове образ одеяния моего демона - скрипача, вот, держите, пока с пылу с жару. Ну а чуть позже я вам расскажу больше и покажу крылья (что будут незаменимой частью костюма).

Дизайн костюма.png
 
Последнее редактирование:
Сверху