Render.ru

Wip 2D "все тайны небес"

Динар Гайнутдинов (Roach)

Активный участник
Рейтинг
19
#8
А лучше возьмите позу какого нибудь качка и просто обрисуйте контур.
Сейчас набегут академики(такие как я) и будут кричать что обрисовывать контуры НЕЛЬЗЯ11! МАССЫ, МАССЫ только ОБЬемы
 
Последнее редактирование:

Денис Карпухин (DK)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
Вещь конечно же полезная. Жаль у меня не было. Один только минус, на ней мышц нет.
Согласен, но для каркаса для начала я думаю сойдет. Просто опираться на правильность перспективы в определенной позе. Кстати для этого персонажа я еще фотографировал друга с палкой от пылесоса, как раз чтобы примерно понимать мышцы и кисти рук в этой позе))) :D
 

Денис Карпухин (DK)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Рейтинг
67
#15
А по мне, так я специально ее наклонил. А что с пропорциями не так?
шлем массивный такой. и молот тоже выглядит тяжелым. И персонаж с этим всем наклонен вперед. Вот и создается ощущение, что наклоняется он под их воздействием. ))
 

Денис Карпухин (DK)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#16
шлем массивный такой. и молот тоже выглядит тяжелым. И персонаж с этим всем наклонен вперед. Вот и создается ощущение, что наклоняется он под их воздействием. ))
Под воздействием тяжести молота уж точно) на счет шлема не уверен, но тем не менее спасибо за наблюдение)
 
Сверху