Render.ru

Wings3d позволяет БЫСТРО и качественно разложить УВ координаты модели.

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Wings3d позволяет БЫСТРО и качественно разложить УВ координаты модели.
Для удобства работы с вингами смените клавиши навигации:Edit>Preferences>Camera>Camera Mode
На простом примере объясню 2 способа раскладки УВ координат.
Создадим стандартный примитив из набора вингов:RMB>Octahedron
Выделяем всю модель и открываем окно раскладки УВ координат:RMB>UV Mapping>Force Segment

Способ номер раз:В появившемся окне выделяем 4 верхних полигона примитива:RMB>AuvChart1
Полигоны окрасятся в желтый цвет
Так мы отметили отдельный кусок УВ координат
Нижнюю половину сделайте вторый чартом
Шов между координатами пойдет на границе двух чартов.
Выделим все полигоны модели
RMB>Continue>Unfolding
Полюбуйтесь раскладкой и удалите ее.

Способ номер два:Выделим еджлуп посередине объекта:RMB>Mark Edges for Cut
Луп должен окраситься в зеленый цвет
Так мы указали место разреза.Дальше опять выделяем все полигоны модели и:
RMB>Continue>Unfolding
Комбинируя эти два способа, можно быстро и эффективно поделить объектна отдельные УВ куски.
Например раскладка УВ координат для креатуры:
Сделал несколько разрезов, зубы пометил как отдельные куски:картинка2
Финальная раскладка получилась такая: картинка3.

Видео раскладка примитива. 1.44 минуты 2.3мега
http://rapidshare.de/files/3047306/wings_simple.rar.html

Видео раскладка креатуры. 6 минут 18мегов
http://rapidshare.de/files/3047455/wings_creature.rar.html

автор текста - Dagor
 
Сверху