Render.ru

Win_7_64 3Dmax9+3Dmax2009

Татьяна Пикинер

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте!
У меня такая проблема, моделю в 2009-м махе с помощью модификаторов вращения (перепробываала все вращение и другие), получается куча артефактов, в 9-м все нормально, не пойму причины, в чем дело, может в винде? Я недавно поставила Win_7_64 на новый комп core_i_7. Поставила все хотфиксы обновления ниче не меняется, а я уже начала моделировать в 2009-м, если мегрирую с 9_го в 2009_й все равно вылазят артефакты, как будто перевернутые нормали, но частично, может у кого были такие проблемы подскажите плиз!
 

DFS

Активный участник
Рейтинг
5
#2
эти *артефакты* видно при рендере ?
если нет то это стандартный глюк макса с отображением 2ж полигонов расположенных близко друг к другу..
 

DFS

Активный участник
Рейтинг
5
#4
*помощью модификаторов вращения* это twist чтоли?
модификатор NORMAl с настройкой unify normals пробовал(а) ?
дай сцену, сам работаю в 2009x64, эта версия настолько стабильна и безглючна что я перезапускаю его раз в неделю... ( ну за исключением анимации, там глюков предостаточно )
 

Татьяна Пикинер

Активный участник
Рейтинг
7
#5
да, все пробовала и разными модификаторами пробовала, любое изменение формы, несмотря на вид модификатора приводит к артефактам, щас дам сцену
 

DFS

Активный участник
Рейтинг
5
#7
вот в этой прям сцене артефакты? я ничего не обнаружил... с геометрией проблем нет... в подтверждение скидываю картинку
 

Вложения

DFS

Активный участник
Рейтинг
5
#9
а как отображение во вьюпорте влияет на рендер? у меня лично бывает что такое чудо лесное выоазит во вьюпорте что аж страшно становится...:) File>Reset и всё как было
 

Вложения

DFS

Активный участник
Рейтинг
5
#11
незнаю.... через чё рендерите? но в этой сцене даже со сканлайном не вылазят артефакты...
 
Сверху