Render.ru

Weld на сплайнах

#1
Так, что-то я прогнал, но расскажите мне кто-нибудь, как объединить две вершины в сплайнах, если это раздельные сплайны. То есть, вот есть сплайн, делаю еще один, аттачу к первому и надо теперь две их вершины объединить, а КАК??? Weld работает только, если они на том же сплайне находятся. И Коннекта никакого не сделаешь (такое только с мешами или поли работает, там есть коннект и Велд работает). Вот.
 
#2
Коннект работает. Выделяешь одну вершину и тянешь полосатую линию до другой. И всё...
 
#3

Не-а, нифига! Курсор меняется, когда наводишь на первую вершину, она на конце одного сплайна. А когда начинаешь тащить ее на вершину другого сплайна (пробовал и в случае, когда сплайны - разные объекты, и аттачил один к другому), а вершина эта лежит в ЗАМКНУТОМ сплайне и курсор не меняется. Если разбить сплайн в этой точке, чтобы она стала конечной, тогда да, тогда оно коннектится, но тогда остается висеть в воздухе другая точка, оставшаяся после разбивки. Вот.
 
#5
Ого! Ну и темп!... А у меня с глюками... Дык.. не похоже на глюк, просто оно рассчитано на соединение конечных вершин. А ты как делал, что оно работало?
 
#6
Все делаю как ты описал. Все соединяется. Попробуй нажать Create line и с привязкой создать линию от одного до другого сплайна. Затем сконнектить вершины расположенные в одной точке. Может так пройдет.
 
#7
Неа, так тоже на катит, я пробовал. С привязкой оно, в принципе коннектится, но...сама на себя :( Протягиваю от вершины, которая посреди сплайна на конечную другого сплайна (приаттаченного), с привязкой. Нажимаю, он спрашивает: Weld Vertices? Я, само-собой, ДА! :) И... И... и нифига хорошего. она замыкается в себе.. Хе. БЛИН! Да как же это?! У тебя какой Макс? Неужели я свою Семерку сломал так???... Или не я??... Капец! Придется по-старому чайниковскому методу делать, называемому Из Коробки. Когда ставишь Бокс и начинаешь его мурыжить.. Шарам, твою мать!... Но все равно, спасибо.
 
#11
Уродская связь! Если к тебе несколько штук придет, то не удивляйся :) Отвратная связь
 
#14
Не могу найти DX 9.0c чтоб семерку переставить. Мож прада решить проблему в 6.
 
#15

А как же ты тогда говоришь, что и в 7, и в 6-м все работает? Да нафиг! Ты мне хоть в 5-м соедини... Не, в 5-м оно не откроется, а в 6-м должна.. или не открывается?? Кстати, у меня, например, этот ДиректХ был на том же сборнике, что и Макс. Там даже КвикТайи положили. Диск от АлексСофт. Давай я тебе 3DS-файл вышлю, он-то должен подойти. А ты вообще где, какое географическое положение твое? Какие часовые пояса и климатические зоны? :)
 
#16
Я тоже чего-то не понимаю. У сплайна можно приконнектить только крайние вершины. В случае если ты собираешся в дальнейшем на них накладывать Surface то их слияния не требуется достаточно чтобы они находились в одной точке. Это можно сделать например через привязки.
 
#17
Хмм... Сюрфейс, говоришь... и что, он так и сделает полигоны, где линии были? Я-то хотел его просто потом сконвертировать в поли и выдавить. Просто, если делать это изначально, коробкой, то столько лишних полигонов получится и вообще, это процесс трудоемкий... А интересно, что же ты тогда за сплайны сшивал, что у тебя получалось и как?? Ладно, ща попробую сюрфейс... я и забыл про него.
 
#18
Неа, сюрфейс гонит. Там получается просто какой-то треугольный кусок и все... Вот беда-то..
 
#19
Alexelot wrote:
> Не-а, нифига! Курсор меняется, когда наводишь на первую
> вершину, она на конце одного сплайна. А когда начинаешь
> тащить ее на вершину другого сплайна (пробовал и в случае,
> когда сплайны - разные объекты, и аттачил один к другому), а
> вершина эта лежит в ЗАМКНУТОМ сплайне и курсор не меняется.

не понял, ты че, пытаешься соединить вершины, чтоб у тебя из одной точки выходило 3 сегмента????
 
#20

Не знаю, что ты имеешь ввиду, но я хочу сделать то же, что можно сделать с любым количеством вершин в режиме редактирования меша или поли - соединить их и слить в одну. Только сделать это мне нужно на сплайнах. И есть мнение, что такое вполне возможно, что мы сейчас и пытаемся подтвердить. Вот.
 
Сверху