Render.ru

Warhammer 40000. Warhound.

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем Здравствуйте.
В общем то решил нарисовать Warhound из вселенной Warhammer 40000. Warhound - 14 метровая шагающая боевая машина, самый маленький из Титанов данной вселенной.
Для моделирования и рига использовать буду 3d max. Для текстурирования - пока не решил)

Обновление сообщения автором
02.10.2013 в 11:00
Ну и первый мелкий ап. А точнее наработки за вчера. Решил брать форму титана из первоисточника, не искать никаких красивых артов, а рассматривать пластиковые модели. В начале задался целью моделировать только четырёхугольниками, но в результате не смог полностью избежать многоугольник... да и цель этого мне тоже не ясна. Мол хороший тон моделировать так...а почему - бог его знает.
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
В начале задался целью моделировать только четырёхугольниками, но в результате не смог полностью избежать многоугольник... да и цель этого мне тоже не ясна. Мол хороший тон моделировать так...а почему - бог его знает.
Мне тоже эта цель не ясна.
Почему пешеходу нельзя переходить дорогу по пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора для пешеходов, когда машины (участники дорожного движения) едут очень далеко или когда машин (участников дорожного движения) вообще нет на дороге?
Создатели ПДД его знают.

Для вашего случая, моделируйте так, как вы считаете нужным.
Возможно потом вы сами сможете придумать каких-нибудь правил и будете учить других людей.
 

Kolbasnikov

Мастер
Рейтинг
666
#3
целью моделировать только четырёхугольниками, но в результате не смог полностью избежать многоугольник... да и цель этого мне тоже не ясна. Мол хороший тон моделировать так...а почему - бог его знает.
Если сетка делается под турбо/меш смуф стоит избегать треугольных и многоугольных поликов, в связи с тем что на их месте при сглаживании появятся артефакты. Да и работать в последствии с такой сеткой гораздо проще.
на скринах не пойму, это на гранях чемфер с 10 гранями или просто грани так выделены жирным?
 

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Дико извиняюсь) Моделирую в режиме viewports - Color Inc. Проблемы со сглаживанием и артефакты лучше видно.
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#6
Warhammer 40000 я раньше уважал, но недавно поглядел ихние "брендбуки" и удивился, насколько всё примитивно. Разочаровался.
Но это мое личное мнение.
А моделишь здорово. Лучше оригинала ;)))
 

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Ещё день моделинга. Пока напоминает куриную лапку))

Что значит "брендбуки"? Что там примитивного? По мне так нормальная вселенная, куча сил дизайнеров, художников, писателей и т.д. и т.п. вложили свои силы в развитие. Пусть не совсем логичная. Но чем то всё таки затягивающая) А на счёт лучше оригинала - идентично) всё до болтика с модели беру) хорошо блог какого то чувака нашёл, который это чудо собирал и красил) Так что кроме пропорций все детальки с модели)
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#8
Я об этом: http://allday2.com/index.php?newsid=661058 (в скобочках на всякий случай замечу, что разницу между арт- и бренд- буками я сознаю, поэтому и применял кавычки;))
А разочаровало потому, что действительно "куча сил дизайнеров, художников, писателей и т.д. и т.п. вложили свои силы в развитие", а результат как был на уровне 60-х годов, так и никуда не сдвинулся. Примитив.
А вот идея этой вселенной по-настоящему хороша.
 

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Посмотрел книжонки) Есть достаточно красивые арты и картинки) целый час потратил на листание из всех. Не понимаю, что же тебя так возмущает)

Ну вот и продолжение работы. Покрасил некоторые детали основными цветами. Всегда есть проблема пропорций в моделировании не с чертежа, а с цветом проще определить что не так.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#11
Нет. Из России матушки) просто вот эта расцветка выглядит интереснее по моему, а сейчас она очень условна) Просто для уточнения масштаба.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#12
Оптимизировал модельку чуть, добавил деталей и ещё один элемент брони на ногу.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Нормальная детализация.

Хотя полигонов лишних многовато, по моему мнению.
 

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#14
Нормальная детализация.

Хотя полигонов лишних многовато, по моему мнению.
А можно подробнее?где лишние полигоны? В процессе моделирования стараюсь упрощать сетку насколько это возможно, так что хотелось бы точнее узнать что не нравится.
 

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#15
Вот и готова последняя часть брони на ногу. Лапка готова. Мне кажется что когти маловаты, но это уже когда всего смоделирую буду уточнять. И если ноги одинаковые в принципе, то этот последний элемент брони различнается. На одной ноге рисуют эмблему императора - 2-х главого орла, то на другой эмблему определённой...забыл название единицы деления механикумов. Когорта кажется. В общем на второй рисуется эмблема и дивиз. Так что уже при оформление и созданию деталей буду придумывать подробности.
 

Вложения

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#16
Доделал "межноговую" часть осталось кусочек брони на неё. Ноги кажется слишком широко. Но опять же, буду доделывать масштаб после моделирования всей модели. Вопрос к профессионалам: что сначала делается, риг или текстурирование?
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#17
Вопрос к профессионалам: что сначала делается, риг или текстурирование?
Без разницы.
Тема: Алгоритм создания 3D персонажа для анимации. Сообщение 4.
1. скетч.
2. моделинг
3. скульптинг
4. ретопология
5. перенесение детализации со старой модели на новую
6. создание разверток
7. текстурирование
8. риг
9. анимация
10. настройка материалов
11. настройка рендера (лайтинг входит в это понятие.)
12. рендер
13. композ
14 пост обработка.
НО это не универсальная схема.. ибо такой нет..
например пункт 7 можно сделать перед пунктом 10.
 

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#18
Большое спасибо. Как Я понял это создание персонажа в Zbrush или Mudbox и последующий его перенос в обыкновенные 3d редакторы.

По теме. Оптимизировал полигональную сетку. Смоделировал междуножный элемент брони...и так глупо ошибся. Автор фотографий, с которых я моделирую, создаёт сразу титана для Тёмных храмовников, и какие то элементы символики прилепляет сразу. Ну и не заметив Я также сделал этот готический крест с черепом. Но не кажется странным, что титаны в Warhammer 40000, никак не принадлежали к космодесантникам, а были отдельные легионы Adeptus Titanicus, со своей символикой и схемами раскраски...Как мог попасть титан к Тёмным храмовникам, не понятно. Хоть и самый маленький из титанов, но в космодесант...
 

Вложения

andVan

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Ничего странного нет, возможно один из титанов прикомандирован на долгосрочный период в этот орден, либо у Храмовиков обязательства перед Адептус Титаникус, в обмен на какие-либо услуги, они получили в свое распоряжение один или несколько титанов, вместе с пилотами. Обосновать можно :)
 

XVenOm

Активный участник
Рейтинг
8
#20
Ну вот в принципе и начало корпуса. Подробных фотографий деталей нет, так что могут быть оччень крупные несостыковки. Но посмотрим что получится.

В принципе да)у них очень часто практикуется обмен боевыми единицами на оччень долгие и большие сроки(а то и пожизненно). Но не думал что уж титанами то будут расплачиваться за услуги)))
 

Вложения

Сверху