Render.ru

Взрывная волна

Den Koshkin

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Итак, как всегда детально описываю суть проблемы.

1) Что мы имеем-
Мы имеем падающую рядом с танком бомбу "ФАБ-1500" , при взрыве которой у танка в прямом смысле слов сносит башню, а его самого переворачивает. Сам взрыв, куски земли и прочее меня устраивает.

2)Что надо получить-
Надо получить волну сжатого воздуха. (Белое прозрачное кольцо, если не замечали)

3)Решил использовать частицы.Проблемы - как поверхность генератора использую цилиндр. Частицы испускаются с его граней и, как следствие, расползаются "солнышком" в разные стороны. Мне же надо волну, а не "лучи".
Как с этим бороться? Увеличение количества граней цилинра не помогает.
 
#2
Используй nurbs цилиндр и в geo connectore поставь tesselation factor 5000-10000 производительность это не замедлит, а эффект излучения практически из спонтанной точке образуется.
 
#3
Emitter Type - Omnidirectional.

Attribute Editor ->Per Particle (Array) Attributes, в поле velocity -> RunTime Expression

vector $getVel = velocity;
vector $newVel = <<$getVel.x,0,$getVel.z>>;
float $initMag = mag($getVel);
float $aftMag = mag($newVel);
$newVel = ($newVel / $aftMag) * $initMag;
velocity = $newVel;
 
#4
PAVEL: podskazi, ti Expressions uchil po kakoi libo knige ili po Helpu, da i voobshe skazi kak effectivnee viuchit' Expressions!

moi znaniya v pogramiravanie eto: flash(ACTION SCRIPT) v nachalnoi stadii, i ya eshe moguzvezdochki resovat' c pomosh'yu "C"
NO VOT KAK SOZDAVAT' 'PRODVITUTIE' ALGORITMI YA MNE PONIMAYU!
 
#5
На самом деле мои знания в програмирование приблизительно такие же.
А этот expression просто из одного урока по созданию кольца огня.
Все свои expression'ы я беру либо из туторов, либо из книг... ну и иногда чуть чуть редактирую.
 
Сверху