Render.ru

Выворачиваются нормали при объединении объектов в 3ds Max

Eveline Meveline

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет и хорошего дня!))
Вопрос следующий
Все детали сделаны отдельными объектами и при их объединении (пробовала и Attach и Collapse) выворачиваются нормали. Почему так происходит? Это ошибка в модели?
j1.png
j2.png
 

Anatol Faru (tonline_kms65)

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Есть, кстати, еще более простой(простой наверно не совсем правильно - более надежный, так будет вернее ) метод, выделяешь все нужные полигоны, включая вывернутые и делаешь deattach как объект, получившийся объект будет сглаженным и с прекрасными нормалями, соответственно те что были больные - удалить, на их место приаттачить полученный объект.
Лично у меня, такая процедура, работает на отлично и проблем никогда, никаких не возникает.
ResetXform тоже работает, но как по мне, в последующем возможны проблемы с анимацией и прочие непредвиденные, скрытые, головняки.
 
Последнее редактирование:
Сверху