Render.ru

Выравнивание опрорной точки.

#1
Проблема в следующем. Был создан объект, затем с помощью Mirror была создана его copy. У первого обеъкта с соотношением координат опорной точки и координат самого объекта все нормально: x совпадает с x, y совпадает с y, z совпадает с z. А у второго (copy) x опорной точки смотрит в противоположную сторону от x объекта ( с YZ все в порядке). Кто знает как их выравнить.
Это очень важно для меня. В MAX этого незаметно, а при экспорте (*.3d) вылазит краем :((
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#2
есть в третьей закладке (иерархия) такая княпа - Affect Pivot Only.
Тюкни её, пока она нажата все трансформации влияют только на Pivot.
Делаешь пивоту мирор, усё ;)
 
#4
Лучше создай кубик и помести его опорной точкой куда надо, а к нему приаттач свой объект, а потом на уровне подъобъектов удали кубик. Так надо потому что
пивоты часто глючатся, и при морфинге всё плясать не будет.
 
Сверху