А причём здесь производительность ?На "неё" влияет количество полигонов а не количество объектов (если конечно в сцене не присутствуют 1000000 примитивов).
Хм...у меня уже при 6000 боксов в сумме с 72к полигонами фпс падает до 12. При одном боксе даже с 1кк полигонами фпс под 40.
2012 макс, чудит он правда с фпс, но на глаз тормозов с одним боксом нету.
Как можно сделать дом и не знать аттач?я вообще в шоке.
Рядом с аттач есть окошко,там выбираешь все нужное и ОК. Когда много объектов сразу аттачишь комп может зависнуть,или надолго задуматься.
Есть ещё и утилита Collapse, которая, всё выделенное, единит в один меш.
И фпс, кстати, очень сильно зависит от того, разные объекты или один.
Меш и поли, тоже отличаются по тяжести.