Render.ru

Выгибание повехности объекта Bevel

Basil Stepanov

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Подскажите как правильно сделать то, чего я хочу добиться.
Есть сплайн - rectangle с закругленными краями. После применения модификатора Bevel c параметром Сurved Sides он превращается в подобие коробки.
КАК мне можно сделать верхнюю поверхность выпуклой по одной оси (примерно как экран у телека)? Bend не канает, потому что верхняя плоскть представлена одним полигоном.
Заранее спасибо.
 

Basil Stepanov

Активный участник
Рейтинг
7
#2
А! Разобрался! Но подскажите если можно проще:
Rectangle->Edit spline
Затем Refine с включенным Snap (Middle Points) и натыкал точек по боковым сегментам чтобы по ним можно было вытянуть объект Bend'ом
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Я бы посоветовал. Сначала сделать Loft твоего сплайна по прямой, а затем в Deformations настроить Scale.
 

Basil Stepanov

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Я пробовал. Получается некрасиво - даже при плавном сведении scale к нулю видна середина (там где масштаб 0%) %:(
 
#6
Есть не плохое решение!
1. Делаешь путь - прямой отрезок - скажем по оси У(вид спреди)
2. Делаешь сплайн - сечение по одной из осей - скажем по Х(вид сверху)
3. Делаешь сплайн - сечение по оси скажем Z (вид сбоку)
4. Делаешь лофт пути со сплайном вида сбоку
5. Заходишь в стек модификаторов и в Deformation - заходишь в Fit
6. Там кликай самую первую кнопку Маке Symmetrical
7/ Кликай следующую кнопу Display XAxis? и предпоследнюю Get Shape
а потом выбирай сечение вида сбоку
8. Кликай следующую кнопку Display YAxis и выбирай сплайн вида сверху
9. Можешь там их ещё покрутить стрелками
10. Но окончательный результат увидишь после того как кликнишь самую последнюю кнопку Generation Path
Вот и всё!
Можно в конце ещё применить меш смуз!
Удачи
Олег
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Попробовал ещё.
Лучше всего сплайновое моделирование.
1 Рисуешь прямоугольник (4 вершины)
2 Fillet на всех вершинах (Стало 8 вершин)
3 Рисуешь ДВЕ диагонали через НОВЫЕ вершины и середину (диагонали из трёх вершин, одна точно в центре прямоугольника)
Следи чтобы у тебя было лишь 4 вершины в замкнутой области
4 Выделяешь 2 центральные вершины (Bezier) и приподнимаешь их на необходимую высоту
ВСЁ
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Ах, да, забыл ещё одну вещь.
Ко всей этой фигне примени модификатор Surface
Note Линии и прямоугольник должны быть Одним сплайном( Attach например)
 
Сверху