Render.ru

Выбуливание, 3d принтинг, блендер, кошмар.

Я верю в фей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подготавливаю объект для 3d принтинга. Т. е. он должен быть одним объектом без повторяещегося меша, без внутреннего меша, без дырок. Использую булиан юнион.
Осталось два последних объекта. Все проверенно. Командой Solid вкладке 3d printig проверил оба объекта (команда доступна в версии 2.7). Оба без дырок.

Нормали "Ctrl+N" и "Ctrl+Shift+N" - ами проверил также на обоих все чики поки.
На обоих сделал "Remove Doubles" повторяющегося меша нет.
Два объекта выбуливаю юнионом.
Получается следующее.

Либо если выбуливание удается. То после этого в некоторых местах топология меняется так что выглядит плохо, меняется немного модель, есть дырки и переделать нет возможности.
Что делать?
 

Я верю в фей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
У вас колечки располагающиеся покругу не сбулены друг с другом
нИ вместе ни по отдельности не получается. Превращаю по некоторым рекомендациям в треуголбники всё. Торже не помогает.
 
Рейтинг
35
#8
Здравствуйте, у меня проблемы по той же теме, не буду создавать новую тему, напишу тут же.
У меня возникла проблема с подготовкой к boolean/Union для печати.
Объединяю с помощью скрипта Sculpt UI , иногда после долгих проб и комбинаций получается объединение, но логики в обеднении никак не могу поймать. Два объекта с одинаковыми параметрами то объединяются, то нет. Иногда закрытие-открытие Blender помогает и объекты, которые не объединялись перед закрытием объединяются.
Иногда объекты объединяются, если их все вывернуть наизнанку и тогда объединить, но бывает, что объединяется только часть их них.

Делала в разных последовательностях:
-Apply modifier
-проверка на манифольдность
-рекалькуляция нормалей, Ctrl+N (1 раз то одним, то другим способом)
-Ctrl+Shift+N
-в Edit Mode каждый объект независим от другого.

Начало


Результат:


Может кто сталкивался с такой проблемой? Замучилась уже жутко!
 
Рейтинг
35
#12
файл
pasteall.org/blend/29622

Мне тут хороший человек подсказал, что сначало надо Crtl+Shift+N(Recalculate Inside) а потом Ctrl+N (Recalculate Outside) сделать. Я до этого делала Flip Normals и Recalculate.
После этого Объединение прошло на ура.
А другой хороший человек сказал, что для разрезания моделей они вообще все объекты экспортируют в stl и используют Magic - программа для 3д принтеров, которая очень дорогая и покупается с принтером.
Вот такое неожиданное для меня решение.
 

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#13
Ctrl+N это не Recalculate Outside, а Recalculate Normals, поэтому использовать Crtl+Shift+N перед Ctrl+N не имеет никакого смысла.
 
Рейтинг
35
#14
Ctrl+N это не Recalculate Outside, а Recalculate Normals, поэтому использовать Crtl+Shift+N перед Ctrl+N не имеет никакого смысла.
Не могу с Вами полностью согласиться, потому как думала так же и пока друг не подсказал сделать эту, вроде бы бессмысленную операцию(Crtl+Shift+N перед Ctrl+N - хотя, теперь думаю, что последовательность не особо имеет значение), было плохо и хуже некуда.
Картинка прилагается для размышлений, не более.

 
Рейтинг
35
#15
Поняшка из-за хвоста которой я вас беспокоила. Еще раз - Большое Спасибо всем за мысли и намеки, они мне помогли всесторонней разобраться в ситуации.
В финальной версии на ней висит вальтрап и сбруя. Но по-моему это не так интересно...

 

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#16
Не могу с Вами полностью согласиться, т.к. и в самом Blender и в документации к нему хорошо описывается что этот инструмент делает и как он называется, если вкратце - то он направляет нормали в одном направлении, а уж в Inside или outside это опционально.
Для удобства этот инструмент с разными опциями присвоили на разные комбинации клавиш, в меню вы это как раз и наблюдаете.
И поэтому не имеет никакого смысла один и тот же инструмент использовать 2 раза, но с разными опциями.

Картинка прилагается для размышлений, не более.

 

Вложения

Рейтинг
35
#17
Век живи, век учись, mikee спасибо, за картинку - наводит на размышления еще более затяжные, чем моя. Буду размышлять...

Еще, как вариант решения проблемы с выбуливанием, мне подсказали такой:

Каждому объекту Apply>Rotation and Scale и потом объединять - точно работает на маленьких объектах (на большом пока не было времени проверить, т.к. уже решила вопрос сильновышеописанным способом).
 
Сверху