Render.ru

Выбор вершины после break

Maladath

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста - есть ли какой-нибудь способ выбрать нужную вершину после операции break, кроме как растаскивать их в стороны, пока не наткнешься на нужную? Потом проблематично собрать их обратно.
 

(korsu)

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Поставить в то место до break - поинт(или любой объект к которому можно приснапить вертекс), захайдить. А потом вертексы обратно к нему снапить-алайнить, я думаю.
 

Maladath

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Поставить в то место до break - поинт(или любой объект к которому можно приснапить вертекс), захайдить. А потом вертексы обратно к нему снапить-алайнить, я думаю.
Честно говоря ничего не понял - в максе пока не долго копаюсь)

Выделить нужный edge и сконвертировать выделение edge->vertex как вариант...
Точно, спасибо. Про конвертацию забыл совсем.
 
Сверху