Render.ru

Выбор системы анимации

Kaizers

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день.

Я занимаюсь 3Д анимацией около года . Делал обычно её в Character Studio, в последней работе попроборал систему САТ, чесно местами она показалась неудобной (но всё же есть свои плюсы) , хотя может просто недостаточно опыта . Паралельно с этим осваиваю BONES.
И отсюда вопрос :

1) Является ли создание своей системы анимации на основе BONES (со своими контроллерами и ридингом) изобретением велосипеда , или же это и есть профессионалтьный подход без которого никак?

2) Как вы считаете в целом с чем аниматоры будут работать в недалёком будующем, с готовыми системами типа САТ или же с BONES ?

3) Ну и напоследок, какую систему используете вы, и почему ?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#2
1-изобретение велосипеда
2-кому как удобнее так и будут использовать
3-САТ, бонес, а бипед не люблю, он мне кажется не удобным ):):):):):):)::):):):):):):):))::):):)
 

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#3
1) Является ли создание своей системы анимации на основе BONES (со своими контроллерами и ридингом) изобретением велосипеда , или же это и есть профессионалтьный подход без которого никак?
это подход, который необходимо изучить, так как принципы создания скелета и обвязки одни и те же во всех основных программах 3D-анимации.

2) Как вы считаете в целом с чем аниматоры будут работать в недалёком будующем, с готовыми системами типа САТ или же с BONES ?
со всем будут работать. Готовые скелеты архиполезны в геймдеве, т.к. сокращают время на сетап персонажа. Настроенные вручную дают больше возможностей.

3) Ну и напоследок, какую систему используете вы, и почему ?
бипед, ибо быстро, удобно и сердито. Сat, ибо гибче + параметрические походки. Ручные скелеты, ибо иногда 1 и 2 не хватает, а также потому что в maya нет ни первого, ни второго :)
 
Сверху