Добрый день.
Я занимаюсь 3Д анимацией около года . Делал обычно её в Character Studio, в последней работе попроборал систему САТ, чесно местами она показалась неудобной (но всё же есть свои плюсы) , хотя может просто недостаточно опыта . Паралельно с этим осваиваю BONES.
И отсюда вопрос :
1) Является ли создание своей системы анимации на основе BONES (со своими контроллерами и ридингом) изобретением велосипеда , или же это и есть профессионалтьный подход без которого никак?
2) Как вы считаете в целом с чем аниматоры будут работать в недалёком будующем, с готовыми системами типа САТ или же с BONES ?
3) Ну и напоследок, какую систему используете вы, и почему ?
Я занимаюсь 3Д анимацией около года . Делал обычно её в Character Studio, в последней работе попроборал систему САТ, чесно местами она показалась неудобной (но всё же есть свои плюсы) , хотя может просто недостаточно опыта . Паралельно с этим осваиваю BONES.
И отсюда вопрос :
1) Является ли создание своей системы анимации на основе BONES (со своими контроллерами и ридингом) изобретением велосипеда , или же это и есть профессионалтьный подход без которого никак?
2) Как вы считаете в целом с чем аниматоры будут работать в недалёком будующем, с готовыми системами типа САТ или же с BONES ?
3) Ну и напоследок, какую систему используете вы, и почему ?