Render.ru

Выбор 3D редакторов

MK119040

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие 3D редакторы и для чего годятся?

С чего начать?

Какие 3D редакторы узкоспециализированные или не перспективны для изучения?



Чем более развернуто ответите, тем лучше. Спасибо!
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Тут сугубо дело выбора каждого.Имеется в виду выбор 3д-редактора.Кому что по душе.Я лично сидел на 3дсМаксе,а потом решил перейти на Майю.Как мне кажется функционала у неё побольше.Ну а так,желательно всё "пощупать"тогда и поймете к чему больше душа лежит.

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
 
Рейтинг
157
#8
ну если я на форумах сижу и вижу, что так софт и распределяется среди юзеров.
про блендер, ладно... я придумал.
гудини - космо-технологии для кино
в синеме есть моГраф для видеодизайна
макс полон библиотек для архитектуры
майя - исторически для персонажей, это как то связанно с кросплатформенностью... я не знаю почему, но персонажат именно в ней
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#9
Бабун, ну ты чего, зачем штампы накидал? Часто ты видел гудини в making off'ax с фильмов или игр? Часто ты видел хорошие рендеры с моделями от эвермоушена? МоГраф эдинственный плюс синьки?
Блендер вообще опенсорс с кучей фишек и вообще супер комбайн, вот только он что-то нигде не светиться, почему?
 
Рейтинг
157
#10
ну блин. что теперь ТСу все редакторы изучать? вот объявления читаешь (требуется): - там так и требуют, как я написал.
то есть, ты говоришь, что нету у редакторов специальности?
Часто ты видел гудини в making off'ax с фильмов
да https://www.youtube.com/user/TheCGBro/playlists
хорошие рендеры с моделями от эвермоушена
за них не платят - платят за дизайн, а модели берут на 3ддд
МоГраф эдинственный плюс синьки
не знаю я синьку, но она еще с Автером дружит
про мая - мультики, ты значит согласен?
Блендер что-то нигде не светиться, почему?
да да Почему?
 
Рейтинг
157
#12
Ой все! =)
Забей, Лемикс, мне пофиг.
ты чем спорить, луче ТСу бы помог
Макс для архитекторов потому, что в начале 90-х единственная прога для виза, которая работала на домашних компах, была 3d Studio, и все тогдашние автокадчики сидели на ней, и когда на её основе создали Макс, перетекли на неё.
Была программа покруче, Alias, но работала только на Силиконах, суперкомпьютерах, стоила бешеных бабок и её могли позволить только крупные студии, потому на ней делали кино, и когда из неё получилась Майка, соответственно киношники перешли на майку, только и всего, при этом году в 1998 возможности Макса и Майки были приблизительно одинаковыми, но вот возникло такое разделение.
Что касается Гудини в кино, ха ха, Сталинград делали на ней, вулкан в 2012 (а Лос-Анжелес рушили ТР в Максе), в Трансформерах ломали небоскрёбы и делали вот этих вот роботов http://c2n.me/3DL9P26 ( у меня урок есть как это делалось), всё что с огнём сейчас всё больше делают на ней, у нас в группе Вконтакте выкладывали обьявление, на ВГТРК зовут генералиста со знанием Гудини и АЕ, хотя раньше была связка Синема+АЕ
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#13
Одно и тоже, одно и тоже, Сталинград, ЛА в максе, объявление в группе про гудини о работе на ВГТРК. Хотя было смешно читать как возбудились гудиньщики когда увидели это объявление, прям явление христа народу :)

А по поводу темы - все 3д редакторы служат, чтобы делать 3д графику. Ваш КО.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#16
Вопрос только в скорости и продуктивности работы. Выбирать пакет нужно исходя из конкретных насущных задач.
Ну, я думаю ты сам прекрасно понимаешь, что:
1. Таким занимаются только одиночки, изучают 100500 пакетов, прыгая с одного на другой, а по сути ни в одном не являясь профи.
2. У студий есть свой пайплайн со своим софтом, и они всегда держат команду программистов, чтобы можно было допилить 3д пакеты нужными модулями/плагинами.

А бабун всё хочет "Правильный" список :) Нет такого списка. Я прям вангую какой у тебя был бы список рендеров :D
 
Рейтинг
157
#18
У студий есть свой пайплайн со своим софтом, и они всегда держат команду программистов, чтобы можно было допилить 3д пакеты нужными модулями/плагинами.
это где? в каком городе? в какой стране? ты локально мысли!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
92
#19
интересно узнать у особо продвинутых, как они по мэйкинофам опеделяют, какой софт использован в фильме, там ведь про это не говорят. Обычная схема - показывают сцену без текстур -> с текстурами -> c бэком и людьми -> полный композ со светом и эффектами, ОК, по характерной серой закраске можно догадаться, что модели из Майки, но откуда вам знать, как делали огонь, воду и прочие эффекты? Особо учитывая, что над каждым кином работают десятки студий и этих...аутсорсеров...каждый со своим любимым софтом
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
92
#20
а вот кстати недолгие поиски привели меня на сайт DT, где рассказывается о том, какой софт юзали для Эры Альтрона - http://c2n.me/3DNEhSl
если у кого проблемы с аглицким, переведу - Майя для моделинга и анимации, Мари и Нюк для текстуринга и композа, Гудини для FX, Катана для рендеринга(неожиданно?), по крайней мере это касается одной из того десятка студий (Trixter), стулии, делавшие другие шоты, вероятно имеют другой набор
 
Сверху