Render.ru

VUE+VRAY как подружить пассы?

Dimidrol

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Господа есть сцена в максе, под вирей с кусками от вуе, рендерится соответсвенно вуем а второй проход виреем, как теперь заполучить пассы ID и тд?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
А в чём проблема?
Пассы МАХа - одни пассы
Пассы вуе - другие пассы.
Подружите их в композе на здоровье. Думаю они не обидятся и не будут драться
 

Dimidrol

Активный участник
Рейтинг
5
#3
проблема в том что вся сцена в максе, когда ставишь рендер элементс в настройках вирея они не считаются, покраней мере обджект айди не считается. а пассы вуя расчитанные из макса отличаются от пассов вуя в вуе, это что глюк просто?
 

Dimidrol

Активный участник
Рейтинг
5
#4
да еще объекты вирея и вуя пересекаются поэтому если просто отрубить экстрим в максе это не поможет
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#5
Не знаю, братюнь. По идее так как объекты вуе в МАХе рендерятся через вольюм шейдер то маски должны быть в самом МАХе.
 

Dimidrol

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А если тупо объекты из макса импортнуть в вуй через OBJ проблем со скейлом и местоположением не возникнет? или придется подгонять вручную? Не сталкивался?
 

madmax64

Активный участник
Рейтинг
11
#7
А если тупо объекты из макса импортнуть в вуй через OBJ проблем со скейлом и местоположением не возникнет? или придется подгонять вручную? Не сталкивался?
Если из Макса то вероятнее лучше через *.3ds, Vue это расширение хорошо распознает. При ипорте выпадает меню, где можно настроить импортируемую модель:
1. Облегчить геометрию (Decimate oject on import)
2. разместить импортируемый объект в цетре 3d вида (Center object)
3. измененить размер импортируемого объекта, (Resize object) как в автоматическом, так и в ручном режиме. если никакой из режимов не выбрать, импортируемый объект будет пересчитан согласно информации хранящейся в файле объекта.

Елы палы, а мануал вам для чего?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
не знаю точно как там в нынешних версиях вуе, но по-моему система измерений там работает в попугаях . Поэтому ооочень сомневаюсь что оно координату в координату импортирует правильно меш.
слышал что в 9ой вроде добавили метрическую систему но я не пробовал)
Лично я всё собираю в вуе и не парюсь со всякими рендерами в МАХе через икстрим. Смоделил в бледнере - затекстурил там же - кинул в вуе - настроил шейдер там - расположил как надо - следующий.
И так всю сценку.
 
Сверху