Render.ru

Все на сайт 3DMAX.ru

vlaskin Stanislav

Активный участник
#1
Приоритетными програмными продуктами, для пользователей которых в основном и создан этот сайт, являются 3D Studio Max и MAYA.

Будь 3D моделирование Вашим хобби или основным профессиональным занятием - в любом случае у Вас есть какие бы то ни было наработки в этой области. Эти наработки крайне интересны, и могут быть использованы Вами с большой пользой для себя и других участников проекта. Понятно. что модели стоят немалых денег, также как немало стоит и время на их изготовление. Так вот для экономии времени и создана Система обмена 3D моделей. Зачем заново делать то, что уже давно сделано и может быть успешно использовано! Казалось бы выкладывать в интернете модели, предназначенные для внутреннего использования всё равно что за даром раздавать направо и налево свои новейшие секретные технологии. Но придите к нам, ознакомьтесь с правилами -- и Вы поймёте, что мы нужны Вам!

 
#2
М-м-даа... Почти половина моделей из представленных на сайте .без труда можно найти в и-нете. Я свои как-нибудь через Viewpoint Digital буду реализовать, за американские рубли... :)))
 

vlaskin Stanislav

Активный участник
#3
Модели в раздели FREE ВСЕ с компакт дисков и инета -- нато они и FREE
А как тебе идея русского Viewpoint ??? Почему такой скептицизм. Готов выслушать проникнуться и воплотить любые конкретные предложения. замечания и т. д. от профессионалов - создателей контента. Чем тебя не устраивает идея обмена твоих профессионально сделаных моделей на модели твоих реальных не менее профессиональных конкурентов. Ведь в подобном контенте все старые конкуренты объединяются и получают бабло со своих работодателей. и не по одному разу !!!!
Опяьб же с моделями, которые ты получишь в результате обмена, тв можешь делать всё что угодно. в том числе и реализовывать за за американские рубли... :)))
 
#4
Х-мм.. Дело в том, что мне как раз не нужны, в общем-то, модели.. Я их сам делаю и этим зарабатываю. А тем, кто моделирует под заказ, да ещё с ограничением по времени, может это и будет интересно... Хотя, как правило IMHO) большинству в таких случая требуются специализированные модели (типа предметов интерьера, мебели, наружных объектов). В таком случае, не возбранялось бы каталогизировать модели по разделам, как на том же ViewPoint....
P.S. И пожалуйста исправьте в слове "извенения" на входной странице Вашего сайта... Как то в глаза бросается неправильная грамматика....
С наилучшими пожеланиями Андрей Косов aka RacerMan
 
#5
через Viewpoint реально что-нибудь продать?
и как? нужен ли лицензионный МАХ?
 
#6
Насчёт лицензионности Макс-а они у меня ничего не спрашивали... пока....
Да и вряд ли им это особенно важно, они всё равно модернизируют все модели, чтобы они "всасывались" в более чем 60-ти графических форматах. А заодно переводят их в четыре уровян детализации. Поэтому они и оплачивают только 15% от суммы, за которую продаётся модель.
 

vlaskin Stanislav

Активный участник
#7
RacerMan ТОГДА ВАРИАНТ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ТЫ СНАЧАЛА РЕАЛИЗОВЫВАЕШЬ СВОЮ МОДЕЛЬ ЗА БАКСЫ ЧЕРЕ ВЬЮПОИНТ, И ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫСТАВЛЯЕШЬ НА МОЁМ САЙТЕ!!! В ЧЁМ ТЫ ВИДИШЬ ПЛОХОЙ ПОДОБНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ?? ТЕБЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДВОЙНАЯ ВЫГОДА А САЙТ НАПОЛНЯЕТСЯ КЛАССНЫМИ МОДЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПО КАЧЕСТВУ ГОДЯТЬСЯ ДАЖЕ ДЛЯ ВЬЮПОИНТА!!!. ОПЯТЬ ЖЕ НИКТО НЕ СМОЖЕТ ПРОДАТЬ ТВОЮ МОДЕЛЬ Н А ТОТЖЕ ВЬЮПОИНТ, ТАК КАК ТАМ ОНА УЖЕ ЕСТЬ И ОНИ ЕЁ НЕ ВОЗЬМУТ!!!!
 
#10
Побывал я на том сайте.
Пока лажа. Может со временем и станет нормальным, но пока там делать нечего.
Основную проблему при обмене моделями составляет мэппинг и текстурирование, а не собственно каркас (хотя и к каркасу иногда предъявляются свои требования).
Лично я предпочитаю конструировать сам, потому как раскрашивать сложную модель - это заняти для ненормальных. И конструировать лучше в чем нибудь более серьезном чем макс, например, Solidworks'е.
Потом сохраняешь модельку в iges и можно детализацию настраивать под себя.
Несколько не в тему пишу, простите.

PlayStation.
Real game is coming !!!
 
#11
Только вот проблема, при экспорте iges из Solidworks в 3Dmax передаётся NURBS с перепутанными нормалями! Кроме как вручную я ничего пока не придумал :(
 
#12
Только вот проблема, при экспорте iges из Solidworks в 3Dmax передаётся NURBS с перепутанными нормалями! Кроме как вручную я ничего пока не придумал :(
 
#13
Где взять файл 3dsmax.exe для 3D Studio MAX R3.1 ? Запарился искать!
Помогите или пришлите! Заранее спасибо ВСЕМ !!!
relroy@mailru.com
 
Сверху